Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Итоги продаж ЗАО «Крайслер РУС» в 1 квартале 2008 года

Как сообщает пресс-служба компании, по итогам продаж автомобилей марок Chrysler, Jeep и Dodge на территории России рост продаж в 1 квартале 2008 года составил 94%. Объем продаж автомобилей Chrysler увеличился в первом квартале на 82%, реализация внедорожников Jeep выросла на 65%, а автомобилей Dodge за отчетный период было продано на 137% больше, чем за аналогичный период 2007 года.
Лидерами по результатам мартовских продаж стали Dodge Caliber, Jeep Liberty и Jeep Grand Cherokee. Первое место продолжает удерживать Dodge Caliber. Рост продаж этой модели по отношению к февралю 2008 года составил 8%. Второе место прочно закрепилось за новинкой 2007 года – Jeep Liberty. Замыкает тройку лидеров внедорожник Jeep Grand Cherokee. Рост продаж этого автомобиля в марте составил 94% по отношению к результату марта 2007 года.

08.04.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...