Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

АВТОВАЗ намерен увеличить локализацию производства до 90%

Lada_Granta_conveyor.jpg

АВТОВАЗ увеличил в этом году долю российских закупок по стали и стеклу в рамках импортозамещения, сообщил президент компании Бу Андерссон.

«Мы увеличили долю локализации по таким поставкам, как сталь и стекло. В то же время у нас увеличилась доля импорта по электронике», – отметил он, не уточнив данные по объемам закупок.

По его словам, увеличивать долю локализации пришлось в конце прошлого года, когда изменился курс валют и выяснилось, что ряд российских поставщиков на самом деле закупают компоненты за рубежом. «Мы поняли, что есть хорошие и плохие примеры локализации. Год назад ряд наших российских поставщиков не говорили, что они закупают какие-то компоненты в Европе и Китае, и в результате они нас в конце прошлого года, так сказать, удивили. Поэтому пришлось немного измениться и нам», – пояснил Бу Андерссон, которого цитирует агентство «ТАСС».

По словам президента АВТОВАЗа, концерну не удастся пока достичь заявленных ранее на этот год планов по увеличению доли локализации автомобилей Lada до 90%. «У нас сегодня 81% локализации. Понятно, что у нас не получится сейчас довести до 90%, но работа в этом направлении будет продолжена. Самый высокий уровень локализации из наших моделей сейчас - у Lada 4x4. Самое важное для нас – улучшить локализацию Lada Vesta, цель по ней – 65%, и думаю, мы будем близки к этой цели», – уточнил он.

08.07.15 «ТАСС»