Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Peugeot удвоил продажи в России в первом квартале 2008 года

Объем продаж французской автомобильной компании Peugeot в России в I квартале 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года увеличился почти в 2 раза и составил 8403 автомобиля. Как сообщает пресс-служба российского представительства компании, наибольшей популярностью пользовались модели Peugeot 206 – продано 3326 авто, Peugeot 307 – 1901 машина и Peugeot 207 – 763 автомобиля. Напомним, объем продаж Peugeot в РФ за 2007 год вырос на 63,22% – до 24 951 автомобиля.

08.04.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...