Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Kia в июне показала лучшие продажи в России с начала года

Kia Rio.jpg

Российские дилеры Kia в июне реализовали 13928 автомобилей – на 18,2% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в Kia Motors Rus, июньский объем продаж  оказался максимальным с начала года. По итогам I полугодия 2015 года в России было реализовано 76215 автомобилей Kia, что на 18,9% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Стоит отметить, что компания Kia Motors Rus не пересматривала график обновления модельного ряда в этом году и представила на российском рынке четыре новые и обновленные модели: обновленный компактвэн Venga, обновленные компактный седан, а затем и хэтчбек Kia Rio, а также обновленный субкомпактный хэтчбек Picanto. 1 июля текущего года стартовали продажи Kia Sorento Prime, нового флагмана линейки кроссоверов бренда, сообщает пресс-служба Kia Motors Rus.

Позиции лидера продаж неизменно удерживает Kia Rio, которая производится на заводе в Санкт-Петербурге. В июне объем реализации этой модели показал максимальное за текущий год значение 8988 единиц (+3,4%), а суммарный объем продаж Rio за первое полугодие составил 42688 автомобилей (-9,5%), что составляет 56% общих продаж автомобилей Kia в России в январе-июне. Обновление модели в этом году усилило интерес клиентов к бестселлеру марки, отмечают в Kia Motors Rus.

Второй по популярности моделью в январе-июне 2015 года стал компактный кроссовер Kia Sportage. Своих клиентов в России нашли 9834 автомобиля Sportage, что на 31,9% меньше по сравнению с прошлым годом. Третье место по объему продаж за полугодие занимает семейство моделей KIA cee’d, включающее пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d и универсал cee’d SW, а также спортивные версии cee’d GT и pro_cee’d GT. С начала года было реализовано 9715 автомобилей этого семейства – на 26,6% меньше, чем годом ранее. Далее места в пятерке наиболее востребованных моделей занимают среднеразмерный Kia Sorento второго поколения и компактный кроссовер Kia Soul, показавшие результаты 4332 и 3073 автомобиля соответственно. При этом динамика продаж Kia Soul в 2015 году остается положительной – 6% к первому полугодию 2014 года.

Значительный вклад в продажи Kia в первом полугодии внесли государственные меры поддержки, собственные маркетинговые программы и кредитные продукты Kia. 21% общих продаж марки за период с января по июнь было осуществлено в рамках государственной программы обновления автопарка по системе trade-in и утилизации. Доля trade-in составила 85,5% от общего числа сделок по данной государственной программе.

1 апреля текущего года стартовала государственная программа льготного кредитования. До конца июня 2015 года по данной схеме было реализовано более 9 тысяч автомобилей Kia. 90% покупателей автомобилей Kia в кредит воспользовались предложением в рамках государственной программы субсидирования кредитов, а 10% - дополнительными финансовыми продуктами Kia Finance, разработанными в сотрудничестве c партнерскими банками.

08.07.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: продажи, kia
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему