Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

АВТОВАЗ в I полугодии увеличил производство благодаря Renault-Nissan

Datsun_conveyor.jpg

АВТОВАЗ на своих мощностях в Тольятти и Ижевске с начала года собрал 234 тысячи автомобилей под марками Lada, Renault, Nissan и Datsun. Объемы выпуска возросли чуть более чем на 4% за счет заказов альянса Renault-Nissan. Кроме продукции под маркой Lada автогигант также собирает автомобили Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Datsun on-DO, mi-DO, Nissan Sentra и Tiida, пишет «За рулем.РФ».

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, комментируя итоги работы АВТОВАЗа в январе-июне 2015 года, рассказал, что объемы производства выросли примерно на 10 тысяч (+4,3%) благодаря выпуску автомобилей под марками Renault, Nissan и Datsun. При этом он напомнил, что российский рынок сократился на 37%, а продажи Lada в январе-июне скатились на 27%. Также топ-менеджер отметил, что АВТОВАЗ собрал уже более 100 автомобилей Lada Vesta и более 20 Lada XRAY из предсерийных партий для проведения тестов.

Ранее сообщалось, что в 2015 году АВТОВАЗ намерен произвести более 700 тысяч автомобилей Lada, Renault, Nissan и Datsun.

07.07.15 «За рулем.РФ»