Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

«Группа ГАЗ» выступает за перенос введения Евро-5

GAZelle-2.jpg

«Группа ГАЗ» считает необходимым перенести срок введения экологического стандарта Евро-5, потому что удорожание техники может спровоцировать еще большее падение рынка, заявила вице-президент компании Елена Матвеева. Переход на Евро-5 – экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, намечен на 1 января 2016 года, пишет агентство «Прайм».

«Мы полностью поддерживаем переход на перспективные экологические стандарты и проделали всю необходимую для этого работу, но введение Евро-5 целесообразно тогда, когда рынок стабилизируется, и произойдет хотя бы первоначальное оживление в сегменте грузовых и пассажирских перевозок», – сказала Е.Матвеева.

По ее словам, для российских потребителей, инвестиционные возможности которых в сегодняшних экономических условиях находятся на нуле, удорожание техники при переходе на новый стандарт будет крайне негативным фактором. «В таком случае ожидаемое падение рынка превысит самые негативные прогнозы», – отметила вице-президент «Группы ГАЗ».

Е.Матвеева также сообщила, что компания ведет организацию производства новой топливной аппаратуры Евро-5 и занимается испытаниями и сертификацией в соответствии с пятым экологическим классом всей техники, выпускаемой на предприятиях «Группы ГАЗ». Кроме того, с 2011 года компания выпускает газовые автобусы ЛИАЗ Евро-5. А 2014 году «Группа ГАЗ» начала производство и продажи в Турции автомобилей «ГАЗель Next» экологического стандарта Евро-5.

07.07.15 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...