Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 11 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

80% автомобилей продается со скидками

sale_big.png

Ситуация на российском авторынке продолжает оставаться весьма сложной. По итогам января-мая продажи упали на 38%. По июню статистика АЕБ пока не опубликована. По предварительным оценкам аналитического агентства «АВТОСТАТ», основанным на информации от ряда производителей и крупных дилерских холдингов, в июне было продано примерно на 10% автомобилей больше, чем в мае. Тем не менее,отрицательная динамика рынка по отношению к июню прошлого года составила примерно 30%, а в целом за первое полугодие российский авторынок сократился на 36%. В денежном выражении, из-за роста цен падение чуть меньше – примерно 20-25%. Более точные данные будут обнародованы на этой неделе.

Консолидированная оценка, основанная на опросе ряда дилерских компаний, проведенная агентством «АВТОСТАТ», показала, что примерно 80% автомобилей в дилерских центрах продается сейчас со скидками или по «специальным ценам».

«Как отмечают дилеры, новые автомобили без скидок в нынешних условиях продать практически невозможно. Потребители не просто интересуются скидками, а требуют их» - комментирует ситуацию директор «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. По его словам потребительское поведение в кризис существенно изменилось. Потенциальные покупатели стали более чувствительны к цене, обзванивают и объезжают большее количество дилерских центров. Собирают больше информации о том, у кого какие автомобили в наличии и по каким ценам. И потом, выбрав машину и салон, начинают диктовать дилерам свои условия и обычно выторговывают еще дополнительные 2-3%.

По мнению Целикова, июль-август будут для автодилеров еще более сложными. Им придется и дальше идти на уступки и завлекать покупателей в автосалоны любыми возможными методами. В тоже время, учитывая «низкую базу» прошлого года (летом 2014 отмечалось падение рынка), отрицательная динамика в ближайшие месяцы расти дальше не будет. Скорее всего, она останется на уровне -30-35%. А вот осень покажет дальнейший вектор развития авторынка.

07.07.15 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее