Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

80% автомобилей продается со скидками

sale_big.png

Ситуация на российском авторынке продолжает оставаться весьма сложной. По итогам января-мая продажи упали на 38%. По июню статистика АЕБ пока не опубликована. По предварительным оценкам аналитического агентства «АВТОСТАТ», основанным на информации от ряда производителей и крупных дилерских холдингов, в июне было продано примерно на 10% автомобилей больше, чем в мае. Тем не менее,отрицательная динамика рынка по отношению к июню прошлого года составила примерно 30%, а в целом за первое полугодие российский авторынок сократился на 36%. В денежном выражении, из-за роста цен падение чуть меньше – примерно 20-25%. Более точные данные будут обнародованы на этой неделе.

Консолидированная оценка, основанная на опросе ряда дилерских компаний, проведенная агентством «АВТОСТАТ», показала, что примерно 80% автомобилей в дилерских центрах продается сейчас со скидками или по «специальным ценам».

«Как отмечают дилеры, новые автомобили без скидок в нынешних условиях продать практически невозможно. Потребители не просто интересуются скидками, а требуют их» - комментирует ситуацию директор «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. По его словам потребительское поведение в кризис существенно изменилось. Потенциальные покупатели стали более чувствительны к цене, обзванивают и объезжают большее количество дилерских центров. Собирают больше информации о том, у кого какие автомобили в наличии и по каким ценам. И потом, выбрав машину и салон, начинают диктовать дилерам свои условия и обычно выторговывают еще дополнительные 2-3%.

По мнению Целикова, июль-август будут для автодилеров еще более сложными. Им придется и дальше идти на уступки и завлекать покупателей в автосалоны любыми возможными методами. В тоже время, учитывая «низкую базу» прошлого года (летом 2014 отмечалось падение рынка), отрицательная динамика в ближайшие месяцы расти дальше не будет. Скорее всего, она останется на уровне -30-35%. А вот осень покажет дальнейший вектор развития авторынка.

07.07.15 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...