Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

80% автомобилей продается со скидками

sale_big.png

Ситуация на российском авторынке продолжает оставаться весьма сложной. По итогам января-мая продажи упали на 38%. По июню статистика АЕБ пока не опубликована. По предварительным оценкам аналитического агентства «АВТОСТАТ», основанным на информации от ряда производителей и крупных дилерских холдингов, в июне было продано примерно на 10% автомобилей больше, чем в мае. Тем не менее,отрицательная динамика рынка по отношению к июню прошлого года составила примерно 30%, а в целом за первое полугодие российский авторынок сократился на 36%. В денежном выражении, из-за роста цен падение чуть меньше – примерно 20-25%. Более точные данные будут обнародованы на этой неделе.

Консолидированная оценка, основанная на опросе ряда дилерских компаний, проведенная агентством «АВТОСТАТ», показала, что примерно 80% автомобилей в дилерских центрах продается сейчас со скидками или по «специальным ценам».

«Как отмечают дилеры, новые автомобили без скидок в нынешних условиях продать практически невозможно. Потребители не просто интересуются скидками, а требуют их» - комментирует ситуацию директор «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. По его словам потребительское поведение в кризис существенно изменилось. Потенциальные покупатели стали более чувствительны к цене, обзванивают и объезжают большее количество дилерских центров. Собирают больше информации о том, у кого какие автомобили в наличии и по каким ценам. И потом, выбрав машину и салон, начинают диктовать дилерам свои условия и обычно выторговывают еще дополнительные 2-3%.

По мнению Целикова, июль-август будут для автодилеров еще более сложными. Им придется и дальше идти на уступки и завлекать покупателей в автосалоны любыми возможными методами. В тоже время, учитывая «низкую базу» прошлого года (летом 2014 отмечалось падение рынка), отрицательная динамика в ближайшие месяцы расти дальше не будет. Скорее всего, она останется на уровне -30-35%. А вот осень покажет дальнейший вектор развития авторынка.

07.07.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее