Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Honda Fit - самый продаваемый автомобиль в Японии в 2007 году

Лидером продаж в Японии в 2007 году стал автомобиль Honda Fit, сообщает Drom.ru со ссылкой на ассоциацию автомобильных дилеров Японии. Всего японцы приобрели 148253 машины этой марки. Вторым номером идет Toyota Corolla — 147374 автомобиля. Отметим, что Honda Fit уже второй раз за историю становится самым продаваемым авто в Японии по итогам года. Первый раз он был лидером в 2002 году, далее входил в тройку лидеров.

07.04.08
Источник: АВТОСТАТ