АВТОСТАТ | АВТОВАЗ стимулирует продажи с помощью подарочных акций

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.07.15Прочитали 115 раз

АВТОВАЗ стимулирует продажи с помощью подарочных акций

LADA Priora.jpg

АВТОВАЗ объявил о новых акциях, действующих в июле: климат-контроль в подарок при покупке Lada Priora и полис ОСАГO в подарок начинающим водителям или молодым семьям при покупке любой модели Lada.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, стартовая цена Lada Priora по акции «Климат-контроль в подарок» – 421,3 тысячи рублей (экономическая выгода – 25 тысяч рублей). Климат-контролем оснащаются автомобили в версиях «норма» и «люкс», в типах кузова седан, хэтчбек и универсал, с механической или автоматизированной трансмиссией. Климат-контроль Lada Priora позволяет автоматически поддерживать температуру в салоне автомобиля, управляя работой кондиционера, отопителя и контролируя интенсивность вентиляции.

В акции «Полис ОСАГО в подарок» могут принять участие водители со стажем до 2-х лет, молодые семьи, заключившие брак менее года назад, а также семьи с ребенком возрастом до 1 года. АВТОВАЗ компенсирует затраты на приобретение полисов в рекомендованных страховых компаниях.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ в июне реализовал на российском рынке 26416 автомобилей – на 12,3% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля Lada в прошлом месяце поднялась выше 20%, по предварительным данным АВТОВАЗа, против 16% годом ранее. По итогам шести месяцев 2015 года российские дилеры Lada продали 140686 машин, что на 27% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Рыночная доля АВТОВАЗа в январе-июне выросла почти на 2,5% к прошлому году и достигла около 19%. Lada Granta лидирует на автомобильном рынке России с показателем более 63,5 тысяч проданных автомобилей за шесть месяцев 2015 года (-11%). Более того, Lada остается безоговорочным лидером в сегменте доступных автомобилей до 600 тысяч рублей. По предварительным подсчетам доля бренда составляет более 51% этого сегмента.