Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

АВТОВАЗ завершил подготовку производства двигателей для Lada Vesta

Lada Vesra plant.jpg

Цех производства двигателей на АВТОВАЗе уже готов к выпуску двигателей для Lada Vesta.

Как сообщает портал «Колеса.ру», цех приступил к выпуску двигателей с заводскими индексами 21129 и 11189, которые предназначены для пилотной партии Lada Vesta, через полмесяца они встанут под капот предсерийных седанов. По словам руководителя проекта Андрея Сергеева, «подготовка производства закончена, и уже в настоящее время коллектив способен выпускать столько двигателей для Lada Vеsta, сколько потребует Ижевский автозавод».

Двигатель 11189 – «восьмиклапанник» объемом 1.6 литра и мощностью 87 л. с., движок с индексом 21129 – это 106-сильный 16-клапанный мотор. Новые цифровые обозначения двигатели получили из-за модернизации – компоновка узлов принципиально другая, а на блоке цилиндров появился дополнительный кронштейн для крепления.

Как рассказал начальник производства сборки двигателей и силовых агрегатов Сергей Кульков, все станции сборочной линии были модернизированы и перепрограммированы; были внедрены интеллектуальные гайковерты на операциях крепления кронштейна правой опоры, кронштейна привода вспомогательных агрегатов, термостата и датчика температуры.

В систему управления были внесены номера новых двигателей: «Дисплеи станций сборочной линии будут сигнализировать слесарям о том, какой тип мотора нужно собрать, с момента загрузки на спутник блока цилиндров и до финальной операции, – пояснил С.Кульков. – Интеллектуальные гайковёрты дадут знать, произошёл ли необходимый момент затяжки болтов, что гарантирует отсутствие дефектов в эксплуатации».

По словам А.Сергеева, проведенная модернизация «обеспечивает 100-процентное качество сборки», а за качеством теперь следит не только человек, но и электроника.

Ещё одно новшество – испытание двигателей. Ранее для тестов применялся так называемый «горячий» метод: когда в двигатель подается бензин, охлаждающая жидкость и проводится «прогонка» в различных режимах. Теперь на смену «горячему» методу пришел более экологичный «холодный» (тест проходит на электростенде без заправки бензином и охлаждающей жидкостью). Однако, «горячим» испытаниям будут подвергать 15% моторов, прошедших «холодную» обкатку. Аналогичную практику применяют на заводах Renault-Nissan.

Напомним, кроме вазовских двигателей Lada Vesta будут оснащать 114-сильным мотором Nissan, который будет состыкован с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По неофициальным данным, в паре с ним также будет и вариатор.

06.07.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему