Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

ЗАО "GM-АвтоВАЗ" подвело итоги 1 квартала 2008 года

ЗАО "GM-АвтоВАЗ" в I квартале 2008 года увеличило производство автомобилей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 11,6% – до 13863 штук, говорится в сообщении компании. За отчетный период было реализовано 13743 автомобиля, из них в странах СНГ – 1406 авто.
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" создано российским ОАО "АвтоВАЗ" (41,8% акций), американской компанией General Motors (41,8% акций) и Европейским банком реконструкции и развития (16,4% акций). В настоящее время завод производит внедорожники Chevrolet Niva.

04.04.08
Источник: АВТОСТАТ