Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Петербургский завод Hyundai в I полугодии снизил производство на 6,3%

Hyundai Solaris conveyor.jpg

Петербургский завод Hyundai Motor в I полугодии 2015 года выпустил 110200 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, что на 6,3% ниже показателя годичной давности. Как отмечают на предприятии, несмотря на непростую ситуацию на российском авторынке, завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно.

Как заявил гендиректор российского завода Hyundai Чой Донг Ель, предприятие работает четко в соответствии с производственным планом этого года, без остановок производства, без сокращений персонала, без нарушений своих обязательств перед компаниями-поставщиками и партнерами. «Мы верим в российский рынок и уже сейчас готовимся к запуску производства нового компактного внедорожника в следующем году», – отметил он.

Российский завод Hyundai стабильно работает пять дней в неделю в три смены и не планирует каких-либо внеплановых остановок, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ». Выпускаемые заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio пользуются стабильным спросом у потребителей и входят в тройку самых продаваемых моделей в России. Для сохранения высокой конкурентоспособности в нынешних условиях, завод уделяет особое внимание вопросам качества выпускаемой продукции, эффективности работы предприятия и бережливому использованию всех ресурсов. Всего в 2015 году петербургский завод Hyundai планирует выпустить около 228 тысяч автомобилей, что на 14% превышает производственную мощность предприятия. С момента запуска коммерческого производства предприятия в январе 2011 года c конвейера завода уже сошло более 940 тысяч автомобилей.

03.07.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему