Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Hyundai в июне снизила продажи в России на 26,7%

Hyundai_ix55.jpg

Российские дилеры Hyundai в июне реализовали 12289 автомобилей – на 26,7% меньше, чем годом ранее. По итогам пяти месяцев 2015 года продажи марки составили 79444 машины, что на 11% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в июне самую популярную иномарку в России выбрали 9247 покупателей (-12,5%). Вторым по объему продаж среди моделей Hyundai остается кроссовер ix35, разошедшийся тиражом 1382 единицы (-56,5%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему бизнес-седан i40 с показателем 613 реализованных машин.

Премиум-седаны Equus и Genesis продолжают удерживать прочные позиции в своих сегментах. В июне было продано 57 и 96 автомобилей соответственно. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», эти результаты превосходят показатели прошлого года на 9% для Equus и 5% для Genesis, что подтверждает успех компании в реализации стратегии Modern Premium на российском рынке.

03.07.15 Александр Чупров
Метки: hyundai, продажи