Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Продажи Nissan в России

Как сообщает пресс-служба «Ниссан Мотор РУС», в марте 2008 года на российском рынке было реализовано 15588 автомобилей марки Nissan. Для сравнения, в прошлом 2007 году в марте было продано 8234 автомобиля.
По итогам месяца первое место по продажам занимает Nissan Qashqai — 3 703 автомобиля. На второе место сместился бывший лидер продаж — седан Nissan Almera Classic (3331 авто). На третьем месте — Nissan Note (2314 проданных машин). Отметим, что за первые три месяца 2008 года было реализовано 37253 автомобиля Nissan, продажи за январь-март прошлого 2007 года составили 18441 авто.

03.04.08
Источник: АВТОСТАТ