Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

АВТОВАЗ реализовал первые 10 тысяч Lada с системой контроля устойчивости

Lada Kalina 2.jpg

Дилеры Lada продали первые 10 тысяч автомобилей, оснащенных системой контроля устойчивости – ESC (Electronic Stability Control).

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, первой моделью, оснащенной  ESC, стала Lada Kalina. Сегодня модель является лидером по применению ESC: до 5% от объема выпуска оснащаются этой системой. При этом год назад только 2% Lada Kalina оборудовались ESC, но сегодня клиенты заказывают все больше автомобилей с этой опцией. Помимо Lada Kalina, системой электронного контроля устойчивости оснащаются Lada Granta.

ESC разработана для Lada компанией Bosch с учетом российских дорожных условий. Автомобили прошли полный цикл испытаний на полигонах, дорогах общего пользования, в горах, в южных и северных регионах. Тесты показали, что ESC позволяет на более высокой скорости выполнить маневр «лосиный тест» (объезд препятствия с выездом на встречную полосу и возвращением на свою). К примеру, Lada Granta без ESC осуществляет объезд на 75 км/час, а при наличии системы контроля устойчивости максимально возможная скорость «лосиного теста» возрастает до 84 км/час.

ESC совмещает функции контроля устойчивости, антипробуксовочной системы и АБС. Устройство непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля. ESC отключаемая, но в случае, если скорость автомобиля достигла 50 км/ч и более, а водитель не активизировал систему, то она включается автоматически.

В дальнейшем АВТОВАЗ планирует расширять применение ESC. Эта система войдет в базовую комплектацию Lada Vesta.

01.07.15 Александр Чупров