Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

КАМАЗ не будет выплачивать дивиденды за 2014 год

kamaz.jpg

Акционеры КАМАЗа на годовом собрании решили не выплачивать дивиденды за 2014 год из-за убытка. Об этом сообщил председатель совета директоров автозавода, руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов. «Надеемся, что на будущий год ситуация улучшится, мы сработаем в прибыль и возобновим выплату дивидендов», – отметил С.Чемезов. В 2013 году на дивиденды было направлено 206 млн рублей, пишет газета «Ведомости».

В 2014 году продажи КАМАЗа на российском рынке упали на 14%, по итогам первого полугодия 2015 года гендиректор предприятия Сергей Когогин прогнозировал падение на 40%. В 2014 году чистая прибыль КАМАЗа по МСФО сократилась в 20 раз, до 211 млн рублей, в I квартале 2015 года чистый убыток по РСБУ составил 463,3 млн рублей.

С.Когогин сообщил на собрании акционеров, что по итогам пяти месяцев 2015 года чистый убыток предприятия по управленческой отчетности составил 230 млн рублей, EBITDA - около 1,4 млрд рублей, капитальные вложения – 2 млрд рублей. «Если бы не инвестировали, была бы прибыль, но без инвестиций нет будущего», – отметил он.

В 2014 году КАМАЗ реализовал 38612 грузовых автомобилей на сумму свыше 77 млрд рублей. При этом рынок грузовых автомобилей просел на 28%. В то же время КАМАЗ снизил продажи меньше других – на 16% – и за счет этого увеличил долю на рынке до 41%.

30.06.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее