Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Volvo определила лучших российских дилеров 2014 года

Компания Volvo Car Russia назвала лучшие официальные дилерские центры 2014 года. Традиционно были определены победители в четырех номинациях: «Лучший дилер Москвы», «Лучший дилер Санкт-Петербурга», «Лучший дилер регионов (для городов с населением свыше 1 млн. человек)» и «Лучший дилер регионов (для городов с населением менее 1 млн. человек)».

В Москве лучшим дилером второй год подряд стал Inchcape Musa Motors. В Санкт-Петербурге третий раз подряд победу одержал Swed-Mobil. В городах-миллионниках за пределами Санкт-Петербурга и Москвы победителями стали сразу два дилера – ТД «Бовид» из Челябинска и «Мотор Ленд» из Воронежа. В городах с населением менее 1 миллиона человек лучшим стал Volvo Car Ярославль.

Критерии оценки включают более 60 пунктов и охватывают все аспекты работы дилера: выполнение плановых показателей по объемам продаж новых автомобилей, дополнительного оборудования и аксессуаров, сервисное обслуживание, маркетинг, CRM, динамику развития бизнеса дилера и т. д. Существенное значение при подсчете окончательных результатов имеет уровень удовлетворенности клиентов работой дилеров.

30.06.15 Пресс-служба Volvo Car Russia