Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

ГК «Рольф» объявила финансовые результаты по МСФО за 2014 год

Rolf.jpg

ГК «Рольф» в 2014 году получила 131101 млн рублей выручки по МСФО за 2014 год, что на 27575 млн рублей или на 26,64% выше показателя 2013 года. Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 3962 млн рублей (84,28%) и составил 8664 млн рублей. Чистый долг в 2014 году снизился на 837 млн рублей (8,55%). Соотношение чистый долг/EBITDA на 31.12.2014 составило 1,03, сообщает пресс-служба ГК «Рольф». Чистая прибыль ГК «Рольф» в 2014 году составила 4657 млн рублей – это на 3033 млн (186,67%) больше, чем в 2013 году. 

«Выдающиеся финансовые результаты деятельности ГК «Рольф» в 2014 году стали результатом реализации долгосрочной стратегии развития, нацеленной на достижение абсолютного лидерства в российском авторитейле не только в объеме продаж, но и в эффективности бизнеса. Кроме того, управленческая команда ГК «Рольф» предприняла ряд важных антикризисных мер, таких как перевод кредитного портфеля группы компаний в рубли, снижение расходов и фокус на прибыльности продаж и сервиса. В результате соотношение чистый долг/EBITDA удалось снизить с 2,08 на 31 декабря 2013 до 1,03 на 31 декабря 2014», – отмечает председатель совета директоров ГК «Рольф» Игорь Салита.

Как сообщалось ранее, по итогам 2014 года «Рольф» реализовал 91693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, «Рольф» сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составила 3,69%. Также «Рольф» стал лидером по корпоративным продажам (20643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24674 автомобиля).

Первенство компании «Рольф» на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них «Рольф» стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них – Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford,  Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Восемь дилерских центров компании «Рольф» стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.

Напомним, ГК «Рольф» основана в 1991 году Сергеем Петровым. Ключевым бизнесом для ГК «Рольф» является ее розничное подразделение. Портфель брендов компании «Рольф» включает 17 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

30.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее