Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

GM-АВТОВАЗ намерен возобновить работы над новой Chevrolet Niva

Chevrolet_Niva_concept 2.jpg

GM-АВТОВАЗ намерен продолжить работу над внедорожником Chevrolet Niva нового поколения, заявил гендиректор предприятия Джеффри Гловер.

«Работа все еще остановлена. Но мы достаточно близки к тому, чтобы получить решение о возобновлении... Мы очень хотим возобновить работу над проектом. Сейчас обсуждаем с нашими акционерами, как будет проходить процесс. Дайте нам еще немного времени», – цитирует г-на Гловера агентство «Прайм».

По его словам, сейчас менеджмент компании ведет активную работу с акционерами, региональными и федеральными властями и рядом банков и надеется получить поддержку проекта.

GM-AВТОВАЗ в марте 2015 года приостановил строительство завода под Тольятти, на котором должны были выпускать обновленный автомобиль Chevrolet Niva. Компания заявила, что испытывает экономические трудности, в связи с чем проект был заморожен. Первоначально планировалось начать выпуск внедорожника нового поколения в начале следующего года.

Между тем, с 1 июля GM-АВТОВАЗ перейдет на четырехдневную рабочую неделю. Такая схема сохранится до конца года. Джеффри Гловер заявил, что это связано с тем, что компания оказалась в сложной экономической ситуации в связи с падением авторынка и не готова сокращать сотрудников первой смены. Вернется ли GM-АВТОВАЗ к прежнему графику в 2016 году – неизвестно.

«Давайте смотреть, что будет на рынке. Я вижу некоторые признаки того, что мы можем чувствовать себя оптимистично. Плюс я рассчитываю на то, что нам удастся возобновить работу по новому проекту... Поэтому мы ни в коем случае не хотим отказываться от одной смены в такой ситуации и хотим сохранить нашу талантливую команду», – пояснил Джеффри Гловер. Как рассказал директор GM-АВТОВАЗ, остановка конвейера на АВТОВАЗе, которая произошла в прошлый понедельник, никак не повлияла на работу возглавляемого им предприятия.

29.06.15
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее