Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

КАМАЗ снизил убыток за пять месяцев 2015 года

KAMAZ_row 2.jpg

По итогам пяти месяцев 2015 года КАМАЗ получил чистый убыток по МСФО в размере 230 млн рублей вместо заложенных в бизнес-плане 1,3 млрд рублей. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Когогин, пояснив, что сократить убыток удалось благодаря мерам экономии. На КАМАЗе пояснили, что речь идет о программе сокращения затрат (снижение затрат на закупки, себестоимости производства и т. д.), экономия в рамках которой в 2014 году составила 8,7 млрд руб. В этом году КАМАЗ рассчитывает сэкономить аналогичную сумму, пишет газета «Коммерсант».

Но Сергей Когогин заявил, что инвестиции КАМАЗа за пять месяцев составили 2 млрд рублей, и подчеркнул, что, если бы их не было, компания вышла бы в прибыль. «Но остановить инвестиции – это значит распрощаться с будущим», – заявил он. Тем не менее на Петербургском экономическом форуме топ-менеджер объявлял о планах сокращения инвестпрограммы в этом году на 29%, до 10 млрд рублей, а в перспективе до 2020 года – вдвое, до 46,5 млрд рублей. Об отказе от реализации каких-либо мероприятий инвестпрограммы речи пока не идет – в компании хотят «за значительно меньшие деньги выполнить то же самое». На КАМАЗе поясняют, что сокращения инвестпрограммы в этом году еще не было, основная ее часть приходится на второе полугодие.

Крупнейший российский производитель грузовиков КАМАЗ терпит убытки на фоне резкого спада спроса на коммерческий транспорт. По прогнозам компании, в первом полугодии продажи КАМАЗа могут показать падение примерно на 40%, до 8-10 тыс. машин. В 2014 году продажи автопроизводителя на внутреннем рынке снизились на 14,4%, до 32,6 тыс. машин, чистая прибыль компании по МСФО упала в 20 раз, до 211 млн рублей.

Управляющий партнер EU Russia Partners Иван Бончев считает, что, несмотря на кризис, инвестпрограмма все равно должна оставаться в приоритете. При этом, полагает он, расходы на НИОКР необходимо сохранить, а сэкономить на закупках нового оборудования и затратах, не связанных с выпуском продуктовой линейки. Так, по мнению г-на Бончева, можно заморозить «имиджевый проект» создания беспилотного грузовика.

29.06.15
 

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 КАМАЗ назвал свои самые востребованные модели за всю историю предприятия

    КАМАЗ, недавно отметивший 41 год с момента выпуска первого автомобиля, с тех пор произвел около 2 млн 210 тыс. грузовиков. Самыми востребованными моделями КАМАЗа стали те грузовики, которые были разработаны в период строительства предприятия и начали сходить с конвейера в 1976 году.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 АВТОВАЗ сможет выйти на прибыль в 2018-2019 годах

    АВТОВАЗ, как ожидается, в 2017 году не сможет выйти на прибыль, она планируется только в 2018-2019 годах. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее