Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Глава Renault-Nissan ждет быстрого восстановления российского авторынка

Карлос_Гон.jpg

Глава альянса Renault-Nissan и председатель совета директоров АВТОВАЗа Карлос Гон ожидает быстрого восстановления российского авторынка в будущем. Он не сообщил, когда это может произойти, но отметил, что мощности альянса в России готовы к быстрому наращиванию выпуска автомобилей в случае необходимости.

«Я думаю, что сегодня рынок аномально низок. Рынок в 1,5 млн (новых) автомобилей в год – не истинный потенциал России. Мы это все знаем. Но сейчас никто из нас не может сказать, когда ситуация на российском рынке улучшится. Традиционно российский рынок, если проанализировать прошлое, может очень быстро падать, но также может и очень быстро расти», – сказал Карлос Гон, которого цитирует «За рулем.РФ». По его мнению, цель альянса – как можно скорее отреагировать в случае появления первых признаков восстановления рынка.

Комментируя ситуацию на АВТОВАЗе, г-н Гон отметил, что в цехах стало больше порядка. «Лучше организовано производство. Оптимизированы потоки материалов. Большинство рабочих мест стандартизировано. В целом очень много изменений. Для меня виден очень большой прогресс – я это очень поддерживаю», – добавил он.

По словам К.Гона, АВТОВАЗ улучшил качество выпускаемой продукции, производительность труда и его организацию. «Надо продолжать над этим работать и ждать оживления рынка, чтобы плоды этой работы могли придать ускорение в той ситуации, когда рынок станет лучше», – резюмировал президент альянса.

29.06.15 «За рулем.РФ»
 
Загрузка...