Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

У АВТОВАЗа - три среднесрочные цели: доля, прибыль и свободный денежный поток

AVTOVAZ.jpg

Сегодня на АВТОВАЗе состоялось годовое собрание акционеров. Его участники обсудили основные результаты работы предприятия, которые улучшаются несмотря на общий спад экономики России. Продажи LADA за первые 5 месяцев 2015 года повысили рыночную долю бренда на 1,3% - до 18,7%. На сегодняшний день показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов составляет 88% против 56% по состоянию на конец 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях в 2014 году сократился на 42%.

По окончании собрания во время короткого брифинга Сергей Чемезов (глава госкорпорации «Ростехнологии») рассказал журналистам, что инвестпрограмму по АВТОВАЗу решено оставить без изменений, на нее, как и планировалось, будет потрачено около 30 млрд. рублей. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон подтвердил журналистам ранее заявленные среднесрочные планы:

- Для АВТОВАЗа у нас есть три среднесрочные цели. Первая – это доля рынка 20% в РФ. Вторая – это положительный свободный денежный поток. Третья - это 6% операционная прибыль. Если взять первую и третью цели – продукты, которые находятся за мной или сбоку от меня (за спиной у президента были выставлены концепты Vesta и XRAY – авт.) помогут достичь доли рынка и рентабельности. Но, к сожалению, это ухудшает наши показатели по свободному денежному потоку…  Мы будем фокусироваться на новых продуктах, улучшать качество и оборудование на нашем текущем модельном ряду и мы, - я и г-н Зайцев как человек, представляющий профсоюз, - будем продолжать работать над улучшением производительности труда. Еще один фокус у нас на этот год – сделать нашу базу поставщиков конкурентоспособной, потому что без конкурентоспособной базы поставщиков ничего не получится.  

25.06.15 Виктория Лобода
Метки: автоваз
 
Загрузка...