Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

BMW открыла первый официальный дилерский центр во Владивостоке

BMW Премьер Авто.jpg

Первый дилерский центр BMW, BMW M и BMW Motorrad компании «Премьер Авто» открылся во Владивостоке. Дилерский центр BMW расположен в пригороде Владивостока и был построен в соответствии со стандартами концерна BMW AG.

В автоцентре с площадью более 4500 кв.м. разместились три просторных выставочных зала, где представлены новые автомобили BMW, автомобили BMW с пробегом, а также мотоциклы BMW Motorrad. Кроме того, здесь оборудованы отдельные зоны BMW Individual, BMW M и BMW M Performance. На втором этаже расположились кафе и детская комната, сообщает пресс-служба BMW Group Russia.

Сервисная зона занимает площадь в 2000 кв.м., здесь установлено новейшее ремонтное и диагностическое оборудование. Клиентам марки предложат полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей BMW. Кроме того, для еще большего удобства клиентов организована зона активной приемки автомобилей.

В сервисной зоне находятся 24 поста для ремонта автомобилей и 2 моечных камеры, что позволит существенно сократить время проведения технических работ. Также дилерский центр «Премьер Авто» располагает специально оборудованным цехом для обслуживания мототехники BMW Motorrad.

Официальный дилер BMW «Премьер Авто» предоставляет своим клиентам самый широкий спектр услуг, включая специальные корпоративные программы, автокредитование и автострахование, лизинг, установку дополнительного оборудования, продажу оригинальных запасных частей, аксессуаров, услуги trade in, развитую дисконтную программу для постоянных клиентов и продажу автомобилей с пробегом по программе BMW Premium Selection.

26.06.15
 

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее