Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

«Хендэ Мотор СНГ» передала автомобили для саммитов ШОС и БРИКС 2015

«Хендэ Мотор СНГ» передала автомобили для саммитов ШОС и БРИКС 2015.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» выступит генеральным партнером встреч глав государств – членов этих региональных международных организаций, которые пройдут с 8 по 10 июля 2015 года в Уфе.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», 24 июня 2015 года в Конгресс-Холле Уфы состоялась официальная церемония передачи автомобилей компанией «Хендэ Мотор СНГ» ГУП «Башавтотранс» Республики Башкортостан для саммитов ШОС и БРИКС. Для транспортного обслуживания саммитов ШОС и БРИКС 2015 в Уфе компания «Хендэ Мотор СНГ»предоставляет 232 автомобиля марки: 130 бизнес-седанов i40, 52 седана премиум-класса Genesis, 40 флагманов модельного ряда Hyundai - EQUUS и 10 микроавтобусов Н-1.

25.06.15 Александр Чупров
Метки: hyundai
 
Загрузка...