Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 9 дней

подробнее

Инфографика

ТОП-10 украинского рынка по маркам и моделям

Россияне по-прежнему не любят дизель

12570.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-мае 2015 года на долю дизельных легковых автомобилей пришлось лишь 6,8% российского рынка. В прошлом году на дизельные машины приходилось 7,6% от общего объема продаж. Отметим, что во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка.

В своем последнем отчете по российскому авторынку аналитики констатируют, что наибольшее число дизельных версий предлагается в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV). В 2015 году доля дизеля в сегменте SUV составила 15%, а в прошлом - на полпроцента больше.

При этом «чемпионами» в дизельной теме на российском рынке являются Volvo и Land Rover. Три четверти (75,8% и 74,7% соответственно) автомобилей этих марок продаются с дизельными двигателями. У BMW - на дизельные версии приходится 44,2% продаж. Более 30% дизелей в своем модельном ряду на нашем рынке имеют Jeep (34,1%), Porsche (32%) и SsangYong (30,8%). В топ-10 по доле дизельных версий также вошли Mersedes-Benz (25,9%), Toyota (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Audi (14,6%) и Peugeot (12,1%).

Стоит отметить, что на российском рынке есть ряд моделей, для которых дизель является основным двигателем в модельной гамме. В первую очередь это Mitsubishi L200 (100%), Toyota Hilux (100%), Volvo XC70 (99%), Land Rover Discovery (98%) и Audi Q7 (96%). Кроме того, есть еще примерно полтора десятка моделей, где на долю дизельных версий приходится более половины продаж на российском рынке. При этом наиболее популярные кроссоверы, такие как Toyota Rav4, Kia Sportage, Renault Duster, имеют в своем объеме продаж менее 10% дизельных версий.

24.06.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 12 августа 2016 В июле продажи автомобилей в России сократились почти на 17% («Ведомости»)

    В июле в России было продано 109 410 легковых и легких коммерческих автомобилей – на 16,6% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение усилилось – в июне оно составляло 12,5%.

    подробнее