Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

КАМАЗ поставит электробусы в Санкт-Петербург

Электробус КАМАЗа.jpg

КАМАЗ передаст в лизинг ГУП «Горэлектротранс» (Санкт-Петербург) электробусы. Об этом с руководством ГУП «Горэлектротранс» договорились на состоявшихся в Санкт-Петербурге переговорах заместитель генерального директора КАМАЗа – директор по развитию Ирек Гумеров и директор по лизингу и развитию продаж КАМАЗа – генеральный директор «Лизинговой компании» Олег Ершов. Обсуждались опытная эксплуатация электробуса КАМАЗ-52994Э в летний и зимний период, возможность разработки троллейбуса на аккумуляторе с большим автономным ходом, закупка необходимой техники для «северной столицы», сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как уточнили представители «Горэлектротранса», перед ними стоит задача демонтажа контактных сетей над Невским проспектом. Электробус второго поколения с ультрабыстрой зарядкой КАМАЗ-52994Э, а также троллейбус на аккумуляторе с длительным автономным ходом могут стать экономичным и эффективным решением этой и ряда других задач. «Горэлектротранс» - крупнейшее государственное предприятие в Петербурге, эксклюзивный городской перевозчик наземным электрическим транспортом.

Электробус КАМАЗ-52994Э, продемонстрированный этой весной на Петербургском международном инновационном форуме пассажирского транспорта, является представителем второго поколения электробусов, отличающихся очень быстрой зарядкой аккумулятора – от шести минут, большим сроком службы аккумуляторной батареи, низкой стоимостью эксплуатации, возможностью работать на маршруте круглосуточно и заряжаться на улице даже зимой. Электробус окупается за 5-7 лет, при этом за 10 лет службы в сравнении с автобусом экономит до 20% затрат.

24.06.15 Александр Чупров