Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

КАМАЗ поставит электробусы в Санкт-Петербург

Электробус КАМАЗа.jpg

КАМАЗ передаст в лизинг ГУП «Горэлектротранс» (Санкт-Петербург) электробусы. Об этом с руководством ГУП «Горэлектротранс» договорились на состоявшихся в Санкт-Петербурге переговорах заместитель генерального директора КАМАЗа – директор по развитию Ирек Гумеров и директор по лизингу и развитию продаж КАМАЗа – генеральный директор «Лизинговой компании» Олег Ершов. Обсуждались опытная эксплуатация электробуса КАМАЗ-52994Э в летний и зимний период, возможность разработки троллейбуса на аккумуляторе с большим автономным ходом, закупка необходимой техники для «северной столицы», сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как уточнили представители «Горэлектротранса», перед ними стоит задача демонтажа контактных сетей над Невским проспектом. Электробус второго поколения с ультрабыстрой зарядкой КАМАЗ-52994Э, а также троллейбус на аккумуляторе с длительным автономным ходом могут стать экономичным и эффективным решением этой и ряда других задач. «Горэлектротранс» - крупнейшее государственное предприятие в Петербурге, эксклюзивный городской перевозчик наземным электрическим транспортом.

Электробус КАМАЗ-52994Э, продемонстрированный этой весной на Петербургском международном инновационном форуме пассажирского транспорта, является представителем второго поколения электробусов, отличающихся очень быстрой зарядкой аккумулятора – от шести минут, большим сроком службы аккумуляторной батареи, низкой стоимостью эксплуатации, возможностью работать на маршруте круглосуточно и заряжаться на улице даже зимой. Электробус окупается за 5-7 лет, при этом за 10 лет службы в сравнении с автобусом экономит до 20% затрат.

24.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее