Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Через 5 лет авторынок России может стать третим в мире

В 2008 году на российском рынке будет продано порядка 3 млн. новых легковых автомобилей, что на 24% больше, чем в 2007 году. C учетом ввоза в нашу страну подержанных иномарок, суммарная емкость рынка вырастет до 3,3 млн. единиц, что соответствует годовому объему продаж на самом крупном европейском рынке - Германии. На покупку автомобилей в текущем году россияне потратят примерно 72-75 млрд. USD, против 54 млн. USD годом ранее. Такой прогноз дают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в вышедшем на днях ежегодном исследовании "Автомобильный рынок России - 2008".
Относительные темпы роста продаж иномарок в России немного снизятся, но останутся на довольно высоком уровне - 36-40%. Объем продаж автомобилей российских брендов в текущем году будет на 2-4% ниже, чем в прошлом, а рыночная доля опустится до 22-23%. Основной рост рынка будет происходить за счет лидирующей группы марок: Chevrolet, Ford, Hyundai, Toyota. Первая десятка брендов уже в текущем году будет обеспечивать долее 90% от всех продаж иномарок в стране.
В дальнейщем темпы роста российского рынка будут плавно снижаться на величину около 3% в год: от 21-23% в 2009 году к 13-15% в 2012. По словам директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова к 2011 году, на который придется выход на проектные мощности целого ряда заводов по сборке иномарок, объем российского рынка будет уже составлять порядка 5-5,5 млн. единиц. К тому моменту по объему продаж новых автомобилей Россия обойдет Германию и практически догонит Японию. В итоге к 2012 году российский рынок может стать третьим в мире, после США и Китая.

31.03.08
Источник: АВТОСТАТ