Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автокластер в Тульской области привлекает производителей компонентов

Haval_H8.jpg

Создание автомобильного кластера в Тульской области планируется на площадке Узловского индустриального парка, где в 2017 году китайским концерном Great Wall будет запущен выпуск автомобилей. Данный инвестиционный проект предусматривает строительство автозавода, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки и производства автомобильных комплектующих, сообщает пресс-служба правительства Тульской области.

«Интерес к площадке индустриального парка в Тульской области проявляют европейские и азиатские производители автокомпонентов. Создание автомобилестроительного кластера принесет значительную выгоду для всех его участников. Речь идет об экономии на логистике и закупках, снижении затрат на подготовку персонала благодаря возможности организации учебного процесса на базе существующих учебных заведений в рамках совместных учебных программ», – сообщил инвестиционный уполномоченный правительства региона, генеральный директор Корпорации развития Тульской области Денис Тихонов.

В «Корпорации развития Тульской области» агентству «Интерфакс» уточнили, что в настоящее время ведутся переговоры об открытии производств по выпуску автокомпонентов в индустриальном парке «Узловая» с компаниями из Китая, Южной Кореи, Японии, США, Германии, Турции. Кроме того, тульские власти намерены задействовать в производстве местные предприятия – «Тулачермет», «Тулачермет-Сталь», «Щекиноазот», «Пластик», РТИ, пишет газета «Ведомости».

Как сообщалось ранее, завод Great Wall станет ключевым для нового индустриального парка в Тульской области. Предприятие мощностью 150 тысяч автомобилей в год будет выпускать внедорожники под маркой Haval. Запуск предприятия ожидается в августе 2017 года, а инвестиции в проект составят 26 млрд. рублей. Завод в Тульской области будет производить четыре модели, включая H2, H6 Coupe, H8 и H9.

23.06.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Great Wall запустит завод в Тульской области в 2018 году

    Завод Great Wall Motors начнет выпуск автомобилей в технопарке "Узловая" в Тульской области в 2018 году. Об этом агентству "ТАСС" сообщил председатель правительства региона Юрий Андрианов.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Great Wall в 2017 году запустит новый бренд внедорожников Wey

    Новый бренд внедорожников Wey, принадлежащий китайскому автоконцерну Great Wall Motor, будет запущен в апреле 2017 года. По словам председателя Great Wall Вея Цзяньцзюня, новые внедорожники будут построены в соответствии со стандартами, сопоставимыми со стандартами европейских производителей.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее