Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Газпром» и КАМАЗ развивают стратегическое сотрудничество по расширению российского газомоторного рынка

Газпром и КАМАЗ.jpg

КАМАЗ и «Газпром» в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге международного экономического форума подписали соглашение о стратегических направлениях сотрудничества в области расширения использования природного газа в качестве моторного топлива. Соглашение направлено на обеспечение потребностей российского рынка в современной газомоторной технике и оборудовании. В соответствии с документом стороны будут реализовывать совместные планы в области импортозамещения при производстве оборудования и компонентов, необходимых для развития газомоторной инфраструктуры и выпуска газомоторной техники. Особое внимание будет уделено качеству продукции, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Документ также предполагает реализацию совместных проектов по переводу существующих логистических маршрутов магистральных и региональных перевозок «Газпрома» и «КАМАЗа» на использование газомоторной техники.

«Для развития российского рынка газомоторного топлива необходимо, чтобы в стране выпускалось достаточно современной автотехники на природном газе. Это должен быть массовый и конкурентоспособный продукт в интересах всего российского общества. Поэтому наше сотрудничество с КАМАЗом как крупнейшим отечественным автопроизводителем носит стратегический характер», – заявил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер.

«Газпром» ведет большую работу по развитию российского рынка газомоторного топлива. В частности, между «Газпромом» и крупнейшими автопроизводителями достигнуты договоренности о включении в ассортимент выпускаемой техники моделей, работающих на природном газе. В результате совместных усилий объем продаж такой техники в России за последние три года вырос почти в четыре раза. Если в 2012 году было продано 559 газомоторных транспортных средств (в том числе 536 – отечественного производства), то в 2014 году – уже 2170 единиц техники (в том числе 2045 – отечественного производства).

КАМАЗ является поставщиком газобаллонного транспорта и техники в рамках реализации Программы по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на собственном транспорте организаций Группы «Газпром» на 2014-2017 годы. Кроме того, КАМАЗ – активный участник госпрограмм, направленных на развитие рынка газомоторной автотехники. В 2014 году, помимо поставок автомобилей в дочерние общества «Газпрома» (626 единиц), КАМАЗ продал в 16 субъектов России 228 автотранспортных средств в газобаллонном исполнении: городские и пригородные автобусы, коммунальную технику различных модификаций.

В апреле 2015 года в Набережных Челнах КАМАЗ открыл производственную линию по выпуску газобаллонного транспорта. Она позволяет ежегодно производить до восьми тысяч единиц 50 различных моделей автомобильной техники.

23.06.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее