Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

«Газпром» и КАМАЗ развивают стратегическое сотрудничество по расширению российского газомоторного рынка

Газпром и КАМАЗ.jpg

КАМАЗ и «Газпром» в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге международного экономического форума подписали соглашение о стратегических направлениях сотрудничества в области расширения использования природного газа в качестве моторного топлива. Соглашение направлено на обеспечение потребностей российского рынка в современной газомоторной технике и оборудовании. В соответствии с документом стороны будут реализовывать совместные планы в области импортозамещения при производстве оборудования и компонентов, необходимых для развития газомоторной инфраструктуры и выпуска газомоторной техники. Особое внимание будет уделено качеству продукции, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Документ также предполагает реализацию совместных проектов по переводу существующих логистических маршрутов магистральных и региональных перевозок «Газпрома» и «КАМАЗа» на использование газомоторной техники.

«Для развития российского рынка газомоторного топлива необходимо, чтобы в стране выпускалось достаточно современной автотехники на природном газе. Это должен быть массовый и конкурентоспособный продукт в интересах всего российского общества. Поэтому наше сотрудничество с КАМАЗом как крупнейшим отечественным автопроизводителем носит стратегический характер», – заявил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер.

«Газпром» ведет большую работу по развитию российского рынка газомоторного топлива. В частности, между «Газпромом» и крупнейшими автопроизводителями достигнуты договоренности о включении в ассортимент выпускаемой техники моделей, работающих на природном газе. В результате совместных усилий объем продаж такой техники в России за последние три года вырос почти в четыре раза. Если в 2012 году было продано 559 газомоторных транспортных средств (в том числе 536 – отечественного производства), то в 2014 году – уже 2170 единиц техники (в том числе 2045 – отечественного производства).

КАМАЗ является поставщиком газобаллонного транспорта и техники в рамках реализации Программы по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на собственном транспорте организаций Группы «Газпром» на 2014-2017 годы. Кроме того, КАМАЗ – активный участник госпрограмм, направленных на развитие рынка газомоторной автотехники. В 2014 году, помимо поставок автомобилей в дочерние общества «Газпрома» (626 единиц), КАМАЗ продал в 16 субъектов России 228 автотранспортных средств в газобаллонном исполнении: городские и пригородные автобусы, коммунальную технику различных модификаций.

В апреле 2015 года в Набережных Челнах КАМАЗ открыл производственную линию по выпуску газобаллонного транспорта. Она позволяет ежегодно производить до восьми тысяч единиц 50 различных моделей автомобильной техники.

23.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее