Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Продажи гибридов Toyota за февраль 2008 года

В феврале 2008 года компания Toyota реализовала 64605 автомобилей с гибридной силовой установкой, сообщает Drom.ru. Самым популярным гибридом среди выпускаемых на заводах компании автомобилей является Toyota Prius. Обладателями этой машины в феврале 2008 года стало 11063 японца и 22772 американца. Кроме того, 7520 автомобилей Toyota Prius было реализовано в других странах. Эта модель является самой недорогой в линейке гибридных автомобилей Toyota. Второе место по количеству продаж занимает Toyota Camry с гибридной силовой установкой. Результат модели: 8624 реализованных автомобиля. На третьем месте по популярности находится люксовый внедорожник Toyota Harrier Hybrid / Lexus RX400h с результатом в 5251 автомобиль. За ним следуют Toyota Highlander Hybrid (4327), Lexus LS600h / LS600hL (1755) и Lexus GS450h(917).

31.03.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...