Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Петербургский завод Hyundai может начать экспорт в Египет и Иран

Hyundai_Solaris_plant.jpg

Корейский автоконцерн Hyundai может начать экспортировать в Египет и Иран машины, собранные на заводе компании в Петербурге, сообщил агентству «ТАСС» председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин.
Hyundai может сделать более простой по комплектации вариант выпускаемых моделей, говорил ранее источник «ТАСС», знакомый с ситуацией.

О планах начать экспорт за пределы СНГ в феврале сообщил директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чой Донг Ель, добавив, что конкретная информация может быть озвучена в июле 2015 года. Позднее в администрации Петербурга озвучили, что Hyundai претендует на получение сертификата происхождения продукции, который позволит ему начать экспорт.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в Петербурге с сентября 2010 года. Предприятие выпускает модели Hyundai Solaris и KIA Rio в соотношении 60/40% соответственно. По данным компании, в 2014 году на экспорт в страны СНГ отправили 26,1 тыс. автомобилей (около 11% от общего объема производства), крупнейшим рынком стал Казахстан. В 2016 году автоконцерн намерен начать в Петербурге сборку нового компактного кроссовера.

22.06.15
Метки: экспорт, kia, hyundai
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее