Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Петербургский автопром в мае замедлил падение

Toyota_Camry_conveyor.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2015 года в Санкт-Петербурге заводы Toyota, GM, Nissan и Hyundai выпустили 125600 новых легковых автомобилей, что на 24% меньше, чем за первые пять месяцев прошлого года. В мае объем производства сократился лишь на 14% по отношению к маю 2014 года – в городе было выпущено 24900 машин. Тем самым, впервые в этом году темпы падения производства по итогам одного месяца составили менее 20%.

«Динамика падения выпуска автомобилей начинает сокращаться – например, по итогам первого квартала она составляла 27%, а сейчас 24%, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – В мае существенно вырос спрос на продукцию завода Nissan – модель X-Trail стала самым популярным кроссовером в России, и вошла по итогам месяца в пятерку машин с наибольшим объемом продаж в стране».

Вновь начинает расти доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому производству автомобилей. Если по итогам I квартала она составляла 20,1%, за четыре месяца – 21%, то по результатам января-мая она достигла 22,1%.

«Продажи в стране основных моделей действующих петербургских заводов пока остаются практически на уровне прошлого года, – говорит Михаил Чаплыгин. – Предпосылок для серьезного падения производства автомобилей в Петербурге, даже с учетом закрытия GM, не предвидится. Предприятия намерены уже в этом году расширить экспорт, а также начать производство новых моделей».

В Топ-25 самых продаваемых моделей автомобилей в России по итогам января-мая четыре представляют Петербурге – это Hyundai Solaris, KIA Rio, Toyota Camry и Nissan X-Trail. Причем, если брать результаты мая, то в Топ-5 бестселлеров на рынке сразу три петербургских модели.

Всего на четырех автомобильных заводах Петербурга пока выпускается 12 моделей автомобилей: Chevrolet Captiva, Cadillac ATS, Cadillac CTS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio.

22.06.15 «Auto-Dealer-СПб»
 
Загрузка...