Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ разработал битопливную Lada Granta и электрическую Lada Vesta

Lada Granta.jpg

АВТОВАЗ в августе представит широкой публике первый прототип новой модификации Lada Granta с битопливным двигателем, который работает также на сжиженном природном газе (СПГ). Проект по созданию автомобилей Lada с битопливными двигателями существует давно, пишет портал «Колеса.ру». Еще на Московском автосалоне в 2010 году АВТОВАЗ представил публике Lada Priora CNG+, которая должна была пойти в серийное производство. Что означает намерение компании представить прототип Lada Granta СПГ широкой публике, пока неизвестно. Возможно, АВТОВАЗ намерен оценить маркетинговую составляющую новой модификации Lada Granta – потенциальный спрос, целесообразность запуска серийного производства при сложившихся условиях и т.д.

Напомним, осенью 2014 года Минпромторг провел приемочные испытания гибридных Lada Granta. Среди прототипов была Lada Granta с двигателем, работающим на сжиженном природном газе.

 Lada Granta CNG.jpg

Также в списке перспективных разработок АВТОВАЗа есть Lada Vesta с силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). На территории центра испытаний Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) состоялась 91-ая международная научно-техническая конференция Ассоциации автомобильных инженеров Российской Федерации, на котором исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель рассказал о перспективных разработках АВТОВАЗа – Lada Vesta электро и Lada Vesta с битопливным двигателем, работающем на СПГ.

Пока никаких подробностей о новых модификациях Lada Vesta не распространяется. По словам Х.Грюбеля, необходимо инвестировать в рациональные технологии, интересные жителям страны, и заниматься изучением перспективных рынков: «АВТОВАЗ, в частности, намерен усилить свой инжиниринг в области экологии и энергоэффективности: с максимальной выгодой для себя использовать технологии альянса и других партнёров (чтобы выйти на рынки с жёсткими законодательными требованиями по диоксиду углерода) и сконцентрироваться на технологиях, способных обеспечить устойчивый рост российского автопрома и зарубежных рынков в течение следующих пяти лет».

Что касается электрокаров, то у АВТОВАЗ есть мелкосерийная Lada El Lada, которая эксплуатируется в курортных зонах в южных регионах России. Объявленная цена такого автомобиля – более 1,2 млн рублей.

22.06.15 «Колеса.ру»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее