Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

АВТОВАЗ разработал битопливную Lada Granta и электрическую Lada Vesta

Lada Granta.jpg

АВТОВАЗ в августе представит широкой публике первый прототип новой модификации Lada Granta с битопливным двигателем, который работает также на сжиженном природном газе (СПГ). Проект по созданию автомобилей Lada с битопливными двигателями существует давно, пишет портал «Колеса.ру». Еще на Московском автосалоне в 2010 году АВТОВАЗ представил публике Lada Priora CNG+, которая должна была пойти в серийное производство. Что означает намерение компании представить прототип Lada Granta СПГ широкой публике, пока неизвестно. Возможно, АВТОВАЗ намерен оценить маркетинговую составляющую новой модификации Lada Granta – потенциальный спрос, целесообразность запуска серийного производства при сложившихся условиях и т.д.

Напомним, осенью 2014 года Минпромторг провел приемочные испытания гибридных Lada Granta. Среди прототипов была Lada Granta с двигателем, работающим на сжиженном природном газе.

 Lada Granta CNG.jpg

Также в списке перспективных разработок АВТОВАЗа есть Lada Vesta с силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). На территории центра испытаний Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) состоялась 91-ая международная научно-техническая конференция Ассоциации автомобильных инженеров Российской Федерации, на котором исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель рассказал о перспективных разработках АВТОВАЗа – Lada Vesta электро и Lada Vesta с битопливным двигателем, работающем на СПГ.

Пока никаких подробностей о новых модификациях Lada Vesta не распространяется. По словам Х.Грюбеля, необходимо инвестировать в рациональные технологии, интересные жителям страны, и заниматься изучением перспективных рынков: «АВТОВАЗ, в частности, намерен усилить свой инжиниринг в области экологии и энергоэффективности: с максимальной выгодой для себя использовать технологии альянса и других партнёров (чтобы выйти на рынки с жёсткими законодательными требованиями по диоксиду углерода) и сконцентрироваться на технологиях, способных обеспечить устойчивый рост российского автопрома и зарубежных рынков в течение следующих пяти лет».

Что касается электрокаров, то у АВТОВАЗ есть мелкосерийная Lada El Lada, которая эксплуатируется в курортных зонах в южных регионах России. Объявленная цена такого автомобиля – более 1,2 млн рублей.

22.06.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему