Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Chevrolet увеличивает скидки на свои автомобили

Chevrolet_Aveo_hatchback.jpg

Компания Chevrolet объявила об увеличении скидок на модели Aveo, Cruze, Orlando и Captiva, а выгода достигает 490 тысяч рублей.

Рекомендуемая розничная цена на Chevrolet Aveo снижена на 220 тысяч рублей, Cruze в кузовах седан и хэтчбек стали доступнее на 370 тысяч рублей, а универсал – на 400 тысяч рублей, такая же скидка предоставляется и на минивэн Orlando. Максимальная скидка сейчас действует на кроссовер Captiva – 490 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Chevrolet.

Таким образом, седан Chevrolet Cruze с двигателем объемом 1,6 л. мощностью 109 л.с. и механической трансмиссией доступен по цене 543 тысячи  рублей.  А стоимость хэтчбека Aveo с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации LTZ составляет всего 553 тысячи рублей.

Дополнительно действует специальное предложение на покупку зимних колес в сборе. Комплект из четырех штампованных дисков и шипованной резины Michelin радиусом 15 дюймов для Chevrolet Aveo доступен по цене в 10 тысяч рублей.

По итогам пяти месяцев 2015 года российские дилеры Chevrolet реализовали 17971 автомобиль – на 69% меньше, чем годом ранее. Напомним, в марте этого года компания General Motors объявила о прекращении продаж в России автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet к концу 2015 года. В дальнейшем GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.

22.06.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее