Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Chevrolet увеличивает скидки на свои автомобили

Chevrolet_Aveo_hatchback.jpg

Компания Chevrolet объявила об увеличении скидок на модели Aveo, Cruze, Orlando и Captiva, а выгода достигает 490 тысяч рублей.

Рекомендуемая розничная цена на Chevrolet Aveo снижена на 220 тысяч рублей, Cruze в кузовах седан и хэтчбек стали доступнее на 370 тысяч рублей, а универсал – на 400 тысяч рублей, такая же скидка предоставляется и на минивэн Orlando. Максимальная скидка сейчас действует на кроссовер Captiva – 490 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Chevrolet.

Таким образом, седан Chevrolet Cruze с двигателем объемом 1,6 л. мощностью 109 л.с. и механической трансмиссией доступен по цене 543 тысячи  рублей.  А стоимость хэтчбека Aveo с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации LTZ составляет всего 553 тысячи рублей.

Дополнительно действует специальное предложение на покупку зимних колес в сборе. Комплект из четырех штампованных дисков и шипованной резины Michelin радиусом 15 дюймов для Chevrolet Aveo доступен по цене в 10 тысяч рублей.

По итогам пяти месяцев 2015 года российские дилеры Chevrolet реализовали 17971 автомобиль – на 69% меньше, чем годом ранее. Напомним, в марте этого года компания General Motors объявила о прекращении продаж в России автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet к концу 2015 года. В дальнейшем GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.

22.06.15 Александр Чупров