Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Петербургский завод Toyota может начать тестовую сборку RAV4 в 2015 году

Toyota RAV4.jpg

Японский автопроизводитель Toyota может приступить к тестовой сборке кроссовера RAV4 на своем заводе в Санкт-Петербурге в 2015 году, сообщил агентству «ТАСС» председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин.

Ранее компания сообщала, что к концу 2015 года планирует удвоить проектную производственную мощность петербургского завода до 100 тысяч автомобилей в год, а в 2016 году – начать производство второй модели, кроссовера Toyota RAV4.

В ноябре 2014 года на предприятии началась сборка обновленной Camry, тогда же были запущены новые цеха штамповки кузовных и производства пластиковых деталей. Уровень локализации оценивается в 30%, объем производства за 2014 год – около 35,6 тыс. автомобилей.

22.06.15 «ТАСС»
 
Загрузка...