Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

«Тойота Мотор» расширяет дилерскую сеть в Москве

Тойота Центр Сити.jpg 

Компания «Тойота Мотор» открыла в Москве новые дилерские центры Тойота Центр Сити и Лексус-Сити, которые принадлежат холдингу Major Auto. В настоящий момент в столичном регионе действуют 17 дилерских центров Toyota и 11 центров Lexus.

Как сообщает пресс-служба «Тойота Мотор», современный дилерский комплекс располагается на территории площадью 1,9 га. Общая площадь Тойота Центр Сити составляет 5460 кв. м., Лексус-Сити – 4720 кв. м. Вместительный шоу-рум Тойота Центр Сити располагается на двух этажах, занимает площадь 2 021 кв. м. и позволяет продемонстрировать полный модельный ряд Toyota в России. Шоу-рум Лексус-Сити, также расположенный на двух этажах, занимает площадь 1483 кв. м. Сервисные зоны новых дилерских центров оснащены самым современным оборудованием, отвечающим высочайшим стандартам послепродажного обслуживания брендов Toyota и Lexus.

Особое внимание в новых дилерских центрах Тойота Центр Сити и Лексус-Сити уделено клиентской зоне. В Тойота Центр Сити для удобства клиентов на втором этаже действует кафе. В зоне отдыха клиентов предусмотрены компьютеры с выходом в Интернет, доступен Wi-Fi. В Лексус-Сити зона отдыха клиентов с телевизором расположена на первом этаже. На втором этаже центра Лексус находится бар и детская зона. Тойота Центр Сити располагает парковкой для клиентов, рассчитанной на 41 автомобиль. Для клиентов Лексус-Сити предусмотрено 25 парковочных мест.

Общая площадь сервисной зоны в двух дилерских центрах составляет 2766 кв. м. Кузовной ремонт автомобилей Toyota и Lexus осуществляется в Тойота Центр Сити. Площадь кузовных цехов – 593 кв. м. В сервисной зоне Тойота Центр Сити расположены 7 постов кузовного ремонта и 1 покрасочная камера. Площадь склада запасных частей для кузовного ремонта составляет 366 кв. м. Слесарный ремонт автомобилей Toyota и Lexus проводится в сервисной зоне Лексус-Сити. В сервисной зоне официального дилера Lexus площадью 663 кв.м. находятся 15 постов слесарного ремонта. Площадь склада запасных частей для слесарного ремонта – 659 кв.м. Центры также располагают 7 постами мойки автомобилей общей площадью 356 кв.м. Прием автомобилей на сервис осуществляется в комфортной обстановке в присутствии клиента и с использованием профессионального оборудования. Площадь зоны прямой приемки составляет 958 кв.м.

Toyota dealer 2.jpg

Тойота Центр Сити и Лексус-Сити предоставляют клиентам полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Также клиентам предлагается широкий спектр сопутствующих услуг: выгодные программы кредитования от «Тойота Банка», лизинг, страхование, удаленное урегулирование убытков, установка дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв, постановка на учет в ГИБДД, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus, продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

В настоящий момент в Тойота Центр Сити и Тойота Лексус-Сити работают 112 высококвалифицированных сотрудников. В дальнейшем планируется создать новые рабочие места и увеличить количество персонала до 500-600 человек.

«Российский рынок остается для компании Тойота приоритетным, несмотря на временный спад в экономике, поэтому в средне- и долгосрочной перспективе развитие дилерской сети в России играет для нас важнейшую роль в укреплении рыночной доли Toyota и Lexus. Мы совместно с нашими партнерами продолжаем расширять дилерскую сеть Toyota и Lexus в разных регионах России, чтобы максимально удовлетворять требования российских клиентов», – заявил президент «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

В настоящий момент в 69 городах России действуют 107 дилерских центров Toyota и 48 дилерских центров Lexus.

22.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее