Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Группа ГАЗ» намерена заменить GM двумя новыми партнерами

IMG_0832.jpg

«Группа ГАЗ» рассчитывает, что место ушедшего с рынка General Motors вскоре займут новые партнеры, компания работает с двумя из них, заявил глава наблюдательного совета компании «Базовый элемент» (контролирует «Группу ГАЗ») Олег Дерипаска на встрече с премьером Дмитрием Медведевым. Они обсудили ситуацию на российском автомобильном рынке.

«Целый ряд предприятий, которыми вы сейчас занимаетесь, в силу понятных причин находятся в ситуации, которая требует повышенного внимания. Это не только, конечно, компании, которые вашей группой контролируются, но и целый ряд других, я имею в виду автомобильные, в том числе и ГАЗ», – сказал Д.Медведев, которого цитирует агентство «Прайм».

О.Дерипаска рассказал, что с 2009 года благодаря поддержке были созданы определенные положительные тенденции на рынке, однако в 2013 году образовался переломный момент в связи с изменением кредитно-денежной политики. Тренд на падение спроса, наметившийся в 2013 году, был исправлен мерами 2014 и начала 2015 годов, в частности программой утилизации.

Он добавил, что были реализованы 15 крупных проектов, и напомнил о партнерстве с компанией GM. «К сожалению, они приняли решение о выходе с этого рынка», – сказал О.Дерипаска.

«Возможно заместить кем-то GM?» – спросил премьер. «Да. Мы сейчас работаем с двумя участниками, которые придут, потому что производство отличное», – ответил глава «Базового элемента».

Говоря о перспективах компании, он также сказал о производстве автобусов. «В конце 2014 - начале 2015 годов мы ставили себе задачу выйти на экспорт. Если по Нижегородской площадке увеличим почти на 75%, «Урал» - на 50% и в два раза увеличим направление по автобусам», – сказал О.Дерипаска и добавил, что планируются поставки автобусов в 16 стран, в том числе Латинской Америки и Ближнего Востока.

19.06.15
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее