Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

КАМАЗ в 2015 году планирует разместить облигации на 10 млрд рублей

kamaz.jpg

КАМАЗ в 2015 году планирует разместить облигации на 10 млрд рублей для финансирования инвестпрограммы, сообщил гендиректор компании Сергей Когогин. По его словам, изначально в 2015 году планировалось разместить облигации на 14 млрд рублей, однако позднее компания сократила объем до 10 млрд рублей. Средства пойдут, в том числе, и на программу реинжиниринга производства. Компания планирует размещать облигации траншами по 1-2 млрд рублей, первый транш может быть размещен к июлю, сообщает агентство «Финмаркет».

«Мы программу реинжиниринга будем осуществлять на данном этапе только за счет заемных средств, так как своих собственных не стало. К июлю готовы первый транш облигаций разместить», – сказал С.Когогин. Он выразил уверенность в том, что будет спрос у покупателей - и это позволит начать финансировать программу реинжиниринга «серьезно».

«До сих пор мы эту программу не останавливали, только в условиях кризиса обратились к партнерам по смещению сроков исполнения части договоров по оборудованию. Думаем, что сейчас делать с капвложениями при строительстве зданий и сооружений. Будем стараться обойтись меньшими затратами. Я думаю, это около 10 млрд рублей», – пояснил он. – Сейчас группа, работающая над реинжинирингом, решает задачу: как за значительно меньшие деньги выполнить то же самое. Пока мы поставили задачу сократить программу вложений в 2 раза. У нас общая программа составляла 93 млрд рублей».

Ранее сообщалось, что министерство финансов РФ, Внешэкономбанк и КАМАЗ в конце прошлого года заключили договор о предоставлении компании государственной гарантии по биржевым облигациям на сумму 35 млрд рублей. Гарантии предоставлены на 15 лет по облигациям серий БО-07 - БО-11 объемом 3 млрд рублей каждая и БО-12 - БО-15 объемом по 5 млрд рублей.

19.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее