Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

КАМАЗ в I полугодии ожидает падения продаж в России на 40%

KAMAZ_row 3.jpg

КАМАЗ по итогам I полугодия ожидает падения продаж своих автомобилей в России на 40% до 8-10 тысяч грузовиков. Об этом заявил гендиректор компании Сергей Когогин, отметив, что прогнозы по второму полугодию будут лучше.

В конце мая сообщалось, что КАМАЗ внес изменения в июньский график работы в связи с продолжающимся падением рынка грузовой техники, пишет агентство «Интерфакс». В компании тогда отметили, что возможности увеличить продажи автомобилей нет. «К сожалению, сегодня нам не удается долгосрочное планирование, потому что ситуация на рынке меняется каждый день. В июне рынок ждет от нас определенного количества автомобилей, и для выполнения этого заказа потребуется всего лишь семь рабочих дней», – заявила тогда заместитель генерального директора "КАМАЗа" по персоналу и организационному развитию Александра Ушенина.

КАМАЗ в январе-апреле 2015 года продал в России 5 тысяч грузовых автомобилей, что на 49% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. По данным компании, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам четырех месяцев текущего года составил 9,2 тысячи штук, что на 62% ниже, чем год назад. Доля КАМАЗа на российском рынке по итогам четырех месяцев – 54% против 41% за аналогичный период прошлого года.

18.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее