Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Volkswagen пока не намерен снижать цены на автомобили в России

Volkswagen_Jetta.jpg

Российское подразделение Volkswagen не планирует снижать цены на свои автомобили. Об этом агентству «ТАСС» глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, отметив, что в отличие от других производителей, компания не сильно поднимала цены. Ранее большинство иностранных автопроизводителей, реагируя на девальвацию рубля, были вынуждены увеличить цены на свою продукцию – и импортируемую, и собираемую в России. Со стабилизацией курса некоторых их них начали постепенно снижать цены.

По словам М.Озеговича, Volkswagen пока не собирается опускать цены, поскольку сейчас они реально отражают себестоимость и баланс спроса и предложения, что сейчас «важнее курса рубля».

Глава Volkswanen прогнозирует 30-процентное снижение российского авторынка в 2015 году. «Прогноз Ассоциации европейского бизнеса по снижению рынка на 25% в 2015 году слишком позитивный, будет хуже», – считает М.Озегович.

По итогам пяти месяцев российский авторынок сократился на 38-40%, напомнил он, но предположил, что рынок несколько «отскочет» и такого сильного падения уже не будет. «В общем и целом общий прогноз по итогам года – минус 30%», – сказал он. Предполагать, какими будут продажи Volkswagen в России в 2015 году, М.Озегович не стал.

По словам глава Volkswanen Group Rus, рынок легковых автомобилей в России может просесть за год на 40%. Также, по его мнению, рынок стимулируют такие программы, как программа утилизации, а также и льготного автокредитования и автолизинга.

Калужский завод Volkswagen планирует вернуться на пятидневную рабочую неделю с осени 2015 года. «Калужский завод работает сейчас по четырехдневному графику в две смены. С осени вернется на пятидневку», – сказал М.Озегович.

Российские автопроизводители начали прибегать к механизму сокращения смен, рабочих дней в неделю и персонала в условиях кризиса на российском рынке в целом и автомобильном рынке в частности.

Авторынок России снижается уже более двух лет, с середины 2014 года темпы падения ускорились. По словам М.Озеговича, компания не планирует сейчас сокращать персонал и будет продолжать обновлять модельный ряд, российский рынок остается для производителя перспективным, поэтому инвестпрограмму Volkswagen на российском рынке также не меняет.

18.06.15 «ТАСС»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 12:56 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • вчера, 11:16 АВТОВАЗ изменил сроки корпоративного отпуска в 2017 году

    Работники АВТОВАЗа в следующем году смогут отдохнуть весной и летом. Первая часть корпоративного отпуска ждет заводчан на майских праздниках – с 2 по 8 мая 2017 года. Вторая пройдет летом, с 24 июля по 13 августа. Об этом сообщил председатель первичной профсоюзной организации АВТОВАЗа Сергей Зайцев.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Производство Volkswagen на мощностях ГАЗа вернулось к пятидневке

    На производстве автомобилей группы Volkswagen в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа с 5 декабря возвращена пятидневная рабочая неделя с двумя сменами (с пяти- на четырехдневный режим работы оно было переведено в сентябре).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее