АВТОСТАТ | Новый Hyundai i40 выходит на российский рынок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.06.15Прочитали 130 раз

Новый Hyundai i40 выходит на российский рынок

Hyundai i40.JPG

Российские дилеры Hyundai начинают продажи обновленной модели i40, которая получила измененный дизайн отдельных элементов экстерьера, обновленную линейку двигателей и новые опции.

Так, внешне новый Hyundai i40 отличают измененная решетка радиатора, биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, измененная архитектура задних LED-фонарей, а также колесные диски в новом дизайне. Что касается оснащения i40, добавилась аудиосистема 3-го поколения с USB и AUX, а также с цветным сенсорным TFT дисплеем 4,3 дюйма с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Линейка двигателей нового i40 в кузове седан, которая по-прежнему включает бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, пополнилась дизельным агрегатом объемом 1,7 литра и мощностью 141 л.с., который предлагается в паре с роботизированной коробкой передач. Данная силовая установка доступна как для «универсала», так и для седана.

Новый i40 представлен в 6 комплектациях в кузове «седан» – Comfort, Active, Active Plus, Lifestyle Plus, Business, High-tech, и в 3-х – в кузове «универсал» – Comfort, Active Plus, Advance. Специальная цена нового i40 на период запуска модели остается прежней. В базовой версии автомобиль в кузове «седан» можно приобрести от 994900 рублей. Цена на топовую версию достигает 1 млн 474 тыс. 900 рублей. Цена на автомобиль в кузове «универсал» варьируется от 1 млн 134 тыс. 900 до 1 млн 514 тыс. 900 рублей.

Напомним, седан Hyundai i40 впервые был представлен на российском рынке в марте 2012 года. В 2013 году был  проведен новый запуск модели, и до конца года было продано 6341 автомобилей. В прошлом году этот показатель достиг отметки в 6886 единиц, а за первые 5 месяцев 2015 года реализовано 3146 машин. Добавим также, что в июле 2015 года компания «Хендэ Мотор СНГ» выступит генеральным партнером саммитов БРИКС и ШОС. В рамках данного партнерства для транспортного обеспечения будет предоставлено, в том числе, 130 новых i40.