16 июня 2015г.
Спешим сообщить, что первый общероссийский проект «ДИЛЕР ГОДА» продолжает свою работу. С сегодняшнего дня все желающие могут увидеть на сайте победителей – лучших дилеров в трех номинациях.
Все участники проекта «Дилер года» (227 дилерских компаний) получат презентацию с результатами профессионального рейтинга (подробное описание проекта, средние показатели по отрасли и бенчмаркинг).
Мы попросили победителей ответить на несколько вопросов. Сегодня представляем вам ответы на такой вопрос: Как Вам удалось достичь высоких результатов и победить в конкурсе «Дилер года»?
Дмитрий Спицын, директор по развитию КЛЮЧАВТО(«Мерседес-Бенц Центр» – лучший дилер по организации продаж; «Лексус-Краснодар» – лучший дилер по сервисному обслуживанию; Тойота Центр Минеральные воды – лучший дилер по организации продаж и лучший дилер по сервисному обслуживанию).
«Дистрибьюторы автомобилей хотят получить результат от дилеров либо в виде доли рынка, либо в виде удержания клиентов. Этот результат могут обеспечить правильные бизнес-процессы. Соответственно, работа над процессами – основа нашего успеха в конкурсах дистрибьюторов. Все сотрудники, от фронт-офиса до механиков, должны им соответствовать и выполнять свою работу на высоком уровне. У нас есть много систем контроля, которые позволяют контролировать бизнес-процессы, оптимизировать работу сотрудников и повышать ее качество».
Трубин Александр Владимирович, директор ДЦ «Автовек» – (АВТОВЕК-Челябинск (LADA) – победитель в номинации лучший дилер по организации продаж).
«Победа в конкурсе «Дилер года» - это хороший результат для нашей компании. В свете того, что в июле нам исполняется 5 лет, это для нас, к тому же, приятный подарок. Для каждого дилера участие в конкурсах немаловажно, так как оно позволяет подвести итог его работы и оценить преимущества. Основным нашим преимуществом является поддержка и понимание наших клиентов. И победа - очередное тому подтверждение».
Семенчук Юрий Анатольевич, директор Тойота Центр Каширский(Победитель в номинациях лучший дилер по организации продаж и лучший дилер по интернет-маркетингу).
«Автостат» и АвтоМаркетолог.ру - авторитетные компании на российском автомобильном рынке. Нам было очень приятно принять участие в проводимом ими конкурсе «Дилер года» и стать победителями. Мы ничего специального не делали, лишь выполняли свою ежедневную работу, руководствуясь принципом Тойота - «Клиент на первом месте». Если вы уделяете внимание мелочам, и у вас хватает сил делать это ежедневно, то успех вам обеспечен».
Ткаченко Олег Сергеевич, директор ТСК "Мульти-Архангельск", в должности с февраля 2013 по март 2015 г. (Автомир-Ниссан-Архангельск - победитель в номинации лучший дилер по организации продаж).
«Награда - не самоцель! Считаю, что благодаря команде ДЦ Автомир-Архангельск, ее слаженности и профессионализму, дилерский центр смог показать выдающийся результат и в продажах, и в сервисе.
В сложном деле продвижения к успеху необходим коллектив единомышленников».
Подробнее ознакомиться с ответами победителей на этот и другие вопросы (Что, по-вашему, поможет выстоять автодилеру в кризис в 2015? В чем, по-Вашему, смысл участия в подобных конкурсах?) вы можете на странице сайта.
Первый профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА» Стартовал 19 марта 2015 года. К участию в нем были приглашены официальные дилерские центры со всей России (более 4 тысяч центров). Целью данного проекта является анализ деятельности официальных дилерских центров на территории РФ и выявление среди них лидеров. Все дилерские центры были сгруппированы по месту расположения: Москва, Санкт-Петербург, Центральный (ЦФО и СЗФО), Поволжский, Южный (ЮФО и СКФО), и остальные - (УФО, СФО и ДФО) регионы.
В каждой группе определены победители в следующих номинациях:
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по организации продаж
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по сервисному обслуживанию
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по интернет-маркетингу
Победители в каждой номинации определялись на основе частных рейтингов по ряду показателей с использованием весовых коэффициентов*. Вручение дипломов победителям первого этапа конкурса состоялось 26 мая 2015 года на конференции «Цифровой маркетинг 2015». Организаторами выступили аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru, при поддержке интернет-площадки AvitoАвто.
Информация о лауреатах (ТОП-3 в каждой номинации) размещена на сайте >>>
ФОТО с награждения >>>
ФОТОальбом в FB >>>
ПАРТНЕР ПРОЕКТА: