АВТОСТАТ | Общероссийский проект «ДИЛЕР ГОДА» продолжает свою работу

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

17.06.15 Прочитали 4410 раз

Общероссийский проект «ДИЛЕР ГОДА» продолжает свою работу

16 июня 2015г.

Логотип.jpg

Спешим сообщить, что первый общероссийский проект «ДИЛЕР ГОДА» продолжает свою работу. С сегодняшнего дня все желающие могут увидеть на сайте победителей – лучших дилеров в трех номинациях.

Все участники проекта «Дилер года» (227 дилерских компаний) получат презентацию с результатами профессионального рейтинга (подробное описание проекта, средние показатели по отрасли и бенчмаркинг). 

Мы попросили победителей ответить на несколько вопросов. Сегодня представляем вам ответы на такой вопрос: Как Вам удалось достичь высоких результатов и победить в конкурсе «Дилер года»?

Дмитрий Спицын, директор по развитию КЛЮЧАВТО(«Мерседес-Бенц Центр» – лучший дилер по организации продаж; «Лексус-Краснодар» – лучший дилер по сервисному обслуживанию; Тойота Центр Минеральные воды – лучший дилер по организации продаж и лучший дилер по сервисному обслуживанию).
«Дистрибьюторы автомобилей хотят получить результат от дилеров либо в виде доли рынка, либо в виде удержания клиентов. Этот результат могут обеспечить правильные бизнес-процессы. Соответственно, работа над процессами – основа нашего успеха в конкурсах дистрибьюторов. Все сотрудники, от фронт-офиса до механиков, должны им соответствовать и выполнять свою работу на высоком уровне. У нас есть много систем контроля, которые позволяют контролировать бизнес-процессы, оптимизировать работу сотрудников и повышать ее качество».

Трубин Александр Владимирович, директор ДЦ «Автовек»(АВТОВЕК-Челябинск (LADA) – победитель в номинации лучший дилер по организации продаж).
«Победа в конкурсе «Дилер года» - это хороший результат для нашей компании. В свете того, что в июле нам исполняется 5 лет, это для нас, к тому же, приятный подарок. Для каждого дилера участие в конкурсах немаловажно, так как оно позволяет подвести итог его работы и оценить преимущества. Основным нашим преимуществом является поддержка и понимание наших клиентов. И победа - очередное тому подтверждение».

Семенчук Юрий Анатольевич, директор Тойота Центр Каширский(Победитель в номинациях лучший дилер по организации продаж и лучший дилер по интернет-маркетингу).
«Автостат» и АвтоМаркетолог.ру - авторитетные компании на российском автомобильном рынке. Нам было очень приятно принять участие в проводимом ими конкурсе «Дилер года» и стать победителями. Мы ничего специального не делали, лишь выполняли свою ежедневную работу, руководствуясь принципом Тойота - «Клиент на первом месте». Если вы уделяете внимание мелочам, и у вас хватает сил делать это ежедневно, то успех вам обеспечен».

Ткаченко Олег Сергеевич, директор ТСК "Мульти-Архангельск", в должности с февраля 2013 по март 2015 г. (Автомир-Ниссан-Архангельск - победитель в номинации лучший дилер по организации продаж).
«Награда - не самоцель! Считаю, что благодаря команде ДЦ Автомир-Архангельск, ее слаженности и профессионализму, дилерский центр смог показать выдающийся результат и в продажах, и в сервисе.
В сложном деле продвижения к успеху необходим коллектив единомышленников».

Подробнее ознакомиться с ответами победителей на этот и другие вопросы (Что, по-вашему, поможет выстоять автодилеру в кризис в 2015? В чем, по-Вашему, смысл участия в подобных конкурсах?) вы можете на странице сайта.

Первый профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА» Стартовал 19 марта 2015 года. К участию в нем были приглашены официальные дилерские центры со всей России (более 4 тысяч центров). Целью данного проекта является анализ деятельности официальных дилерских центров на территории РФ и выявление среди них лидеров. Все дилерские центры были сгруппированы по месту расположения: Москва, Санкт-Петербург, Центральный (ЦФО и СЗФО), Поволжский, Южный (ЮФО и СКФО), и остальные - (УФО, СФО и ДФО) регионы.
В каждой группе определены победители в следующих номинациях:
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по организации продаж
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по сервисному обслуживанию
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по интернет-маркетингу
Победители в каждой номинации определялись на основе частных рейтингов по ряду показателей с использованием весовых коэффициентов*. Вручение дипломов победителям первого этапа конкурса состоялось 26 мая 2015 года на конференции «Цифровой маркетинг 2015». Организаторами выступили аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru, при поддержке интернет-площадки AvitoАвто.

Информация о лауреатах (ТОП-3 в каждой номинации) размещена на сайте >>>

ФОТО с награждения >>>

ФОТОальбом в FB >>>


ПАРТНЕР ПРОЕКТА:

логотип_.jpg

 

, источник: www.autostat.ru