Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Российские автопотребители сохраняют оптимизм

dealer.jpg

Согласно результатам опроса «Индекс уверенности автопотребителей», кризис в России затронул рынок легковых автомобилей в меньшей степени, чем грузовых. Кроме того, все большую популярность среди физических и юридических лиц набирает финансирование покупки автомобиля с помощью лизинга.

1.jpg

Автофинансовая компания «Европлан» опубликовала результаты первого «Индекса уверенности автопотребителей». Опрос, проведенный среди клиентов компании, отразил ряд актуальных тенденций российского автомобильного рынка в условиях кризиса. Главный вывод – несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, и население, и предприниматели не теряют оптимизма, пишет «За рулем.РФ».

2.jpg

Всего в рамках исследования было опрошено 884 респондента, причем физические и юридические лица были представлены равными долями. Выяснилось, что более 60% ответивших планируют приобрести автомобиль в 2015 году, причем ровно половина спроса приходится на легковые машины (в остальные 50% входят LCV, тяжелые грузовики, а также строительная и специальная техника). Юрлица традиционно предпочитают покупку автотехники в лизинг (62,2% опрошенных), а для населения этот способ уже сравнялся по популярности с традиционными автокредитами (по 33%).

3.jpg

Стоит отметить, что респонденты практически одинаково ответили на вопросы о том, почему запланированная на 2015 год покупка автомобиля не удастся. На первом месте – падение доходов (плюс угроза закрытия бизнеса для юрлиц), на втором – рост цен на автомобили. Следующие места занимают сложности оформления кредита (лизинга), нестабильность курсов валют. Любопытно, что сокращение доступного в России модельного ряда практически не повлияло на решение о покупке машины.

4.jpg

«То, что более 60% опрошенных решили купить автомобиль в 2015 году, – это хороший показатель для сегодняшнего непростого времени, особенно с учетом всех тех негативных факторов, которые респонденты называли в качестве причин, препятствующих покупке, – комментирует результаты опроса вице-президент «Европлана» Александр Михайлов. – Более 50% опрошенных отметили рост цен на автомобили одновременно со снижением доступности кредитования – в совокупности эти факторы сделали приобретение автомобиля гораздо более сложным, чем в относительно благополучном 2014 году. И в этой связи сильные позиции лизинга выглядят вполне объяснимыми, причем лизинг для физических лиц уже начинает чувствовать себя не менее уверенно, чем всем привычный автокредит, а лизинг для компаний и ИП сохраняет традиционное лидерство».

5.jpg

17.06.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее