Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Российские автопотребители сохраняют оптимизм

dealer.jpg

Согласно результатам опроса «Индекс уверенности автопотребителей», кризис в России затронул рынок легковых автомобилей в меньшей степени, чем грузовых. Кроме того, все большую популярность среди физических и юридических лиц набирает финансирование покупки автомобиля с помощью лизинга.

1.jpg

Автофинансовая компания «Европлан» опубликовала результаты первого «Индекса уверенности автопотребителей». Опрос, проведенный среди клиентов компании, отразил ряд актуальных тенденций российского автомобильного рынка в условиях кризиса. Главный вывод – несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, и население, и предприниматели не теряют оптимизма, пишет «За рулем.РФ».

2.jpg

Всего в рамках исследования было опрошено 884 респондента, причем физические и юридические лица были представлены равными долями. Выяснилось, что более 60% ответивших планируют приобрести автомобиль в 2015 году, причем ровно половина спроса приходится на легковые машины (в остальные 50% входят LCV, тяжелые грузовики, а также строительная и специальная техника). Юрлица традиционно предпочитают покупку автотехники в лизинг (62,2% опрошенных), а для населения этот способ уже сравнялся по популярности с традиционными автокредитами (по 33%).

3.jpg

Стоит отметить, что респонденты практически одинаково ответили на вопросы о том, почему запланированная на 2015 год покупка автомобиля не удастся. На первом месте – падение доходов (плюс угроза закрытия бизнеса для юрлиц), на втором – рост цен на автомобили. Следующие места занимают сложности оформления кредита (лизинга), нестабильность курсов валют. Любопытно, что сокращение доступного в России модельного ряда практически не повлияло на решение о покупке машины.

4.jpg

«То, что более 60% опрошенных решили купить автомобиль в 2015 году, – это хороший показатель для сегодняшнего непростого времени, особенно с учетом всех тех негативных факторов, которые респонденты называли в качестве причин, препятствующих покупке, – комментирует результаты опроса вице-президент «Европлана» Александр Михайлов. – Более 50% опрошенных отметили рост цен на автомобили одновременно со снижением доступности кредитования – в совокупности эти факторы сделали приобретение автомобиля гораздо более сложным, чем в относительно благополучном 2014 году. И в этой связи сильные позиции лизинга выглядят вполне объяснимыми, причем лизинг для физических лиц уже начинает чувствовать себя не менее уверенно, чем всем привычный автокредит, а лизинг для компаний и ИП сохраняет традиционное лидерство».

5.jpg

17.06.15 «За рулем.РФ»