Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Mitsubishi привлекает на сервис владельцев постгарантийных автомобилей

Mitsubishi_ASX.jpg

Компания «ММС Рус» объявила о расширении программы «3+», предназначенной для владельцев постгарантийных автомобилей марки Mitsubishi.

C июня 2015 года владельцы постгарантийных автомобилей марки Mitsubishi, а также владельцы автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 30 месяцев, обратившись в официальный дилерский центр, могут получить выгоду до 25% от рекомендованных розничных цен на широкий ассортимент оригинальных запасных частей, смазочных материалов Mitsubishi, а также на работы по их замене и установке. Указанные условия распространяются, в том числе на кузовной ремонт, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

«Специальные предложения для владельцев постгарантийных машин – отдельное и очень важное направление нашей работы, мы стараемся быть привлекательными для данного сегмента потребителей. Активно пропагандируя важность обслуживания у официального дилера, который предлагает неизменно высокий уровень сервиса, в соответствии с требованиями и стандартами производителя, мы обращаем внимание наших потребителей на важность соблюдения технического регламента при обслуживании автомобиля. Это позволит поддерживать состояние автомобиля на самом высоком уровне максимально долгое время», – отметил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи.

По итогам пяти месяцев 2015 года продажи Mitsubishi на российском рынке составили 16611 автомобилей (-50%). Бестселлером марки в отчетный период стал кроссовер ASX, разошедшийся в количестве 5993 единиц (-33%). В мае российские дилеры Mitsubishi реализовали 4002 машины, что на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. При этом самой продаваемой моделью стал внедорожник Outlander, чьи продажи выросли на 87% до 2745 автомобилей. Более 90% в объеме реализации этой модели (2494 штуки) пришлись на обновленный Outlander, который вышел на рынок в апреле этого года.

16.06.15 Александр Чупров
Метки: mitsubishi, сервис
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 4 августа 2016 Без гарантии дешевле («Ведомости»)

    Из-за падения продаж новых автомобилей у автодилеров на обслуживании сокращается парк гарантийных машин и многие пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили, рассказал «Ведомостям» директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников.

    подробнее