Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Mitsubishi привлекает на сервис владельцев постгарантийных автомобилей

Mitsubishi_ASX.jpg

Компания «ММС Рус» объявила о расширении программы «3+», предназначенной для владельцев постгарантийных автомобилей марки Mitsubishi.

C июня 2015 года владельцы постгарантийных автомобилей марки Mitsubishi, а также владельцы автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 30 месяцев, обратившись в официальный дилерский центр, могут получить выгоду до 25% от рекомендованных розничных цен на широкий ассортимент оригинальных запасных частей, смазочных материалов Mitsubishi, а также на работы по их замене и установке. Указанные условия распространяются, в том числе на кузовной ремонт, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

«Специальные предложения для владельцев постгарантийных машин – отдельное и очень важное направление нашей работы, мы стараемся быть привлекательными для данного сегмента потребителей. Активно пропагандируя важность обслуживания у официального дилера, который предлагает неизменно высокий уровень сервиса, в соответствии с требованиями и стандартами производителя, мы обращаем внимание наших потребителей на важность соблюдения технического регламента при обслуживании автомобиля. Это позволит поддерживать состояние автомобиля на самом высоком уровне максимально долгое время», – отметил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи.

По итогам пяти месяцев 2015 года продажи Mitsubishi на российском рынке составили 16611 автомобилей (-50%). Бестселлером марки в отчетный период стал кроссовер ASX, разошедшийся в количестве 5993 единиц (-33%). В мае российские дилеры Mitsubishi реализовали 4002 машины, что на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. При этом самой продаваемой моделью стал внедорожник Outlander, чьи продажи выросли на 87% до 2745 автомобилей. Более 90% в объеме реализации этой модели (2494 штуки) пришлись на обновленный Outlander, который вышел на рынок в апреле этого года.

16.06.15 Александр Чупров
Метки: mitsubishi, сервис