Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский авторынок в мае замедлил темпы роста

automarket 9.jpg

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в мае увеличились на 1,4% до 1 млн. 151 тысячу 965 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), положительная динамика фиксируется 21-й месяц подряд, однако майский рост оказался наименьшим за этот период. Между тем, среди крупнейших авторынков Европы небольшое падение показали Франция (-3,5%) и Германия (-6,7%), тогда как в остальных странах зафиксирован рост – от 2,4% в Великобритании до 14% в Испании. По итогам пяти месяцев 2015 года реализация автомобилей в Европе составила 6 млн. 639 единиц – на 6,7% больше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за май, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в прошлом месяце продал Volkswagen – 143039 машин (-1%). На второе место вернулся Ford с показателем 81492 реализованных автомобиля (-0,6%). На третьей строчке идет Opel/Vauxhall, реализовавший 78721 машину – на 2,2% меньше, чем годом ранее. Замыкают «пятерку» лидеров две французские марки – Renault (75787 шт., +5,8%) и Peugeot (68339 шт., -1,1%).

16.06.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее