АВТОСТАТ | Lada Vesta получит три варианта трансмиссии

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.06.15Прочитали 63 раз

Lada Vesta получит три варианта трансмиссии

Lada Vesra plant.jpg

Новая модель Lada Vesta будет доступна покупателям с 5-ступенчатой «механикой», вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), а также с вариатором. Об этом президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал в эфире телеканала «Россия 24».

Какой именно вариатор будут устанавливать на «Весту», глава АВТОВАЗа не сообщил. Вероятно, речь идет о трансмиссии, которой оснащаются модели Nissan. А работать вариатор будет, скорее всего, с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 114 л.с. – этот мотор Lada Vesta достанется от альянса Renault-Nissan, пишет издание «АвтоСреда». Помимо, 114-сильного двигателя, новинка также получит бензиновые моторы объемом 1,6 л мощностью 87 и 106 л.с.

Серийный выпуск седана стартует на подконтрольном АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» 25 сентября 2015 года, а начало продаж запланировано на ноябрь. Базовая версия Lada Vesta обойдется в 500 – 550 тысяч рублей. При этом цены автомобиля могут измениться – прайс-лист Lada Vesta привязан к курсам валют.

По предварительным данным, в список стандартного оснащения модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для Lada Vesta предусмотрены энергоемкая и долговечная подвеска, нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании. Внешняя поверхность кузова «Весты» оцинкована. Предполагается, что коррозийная стойкость кузова составит минимум 6 лет.