Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Казахстанский авторынок в мае замедлил падение

Automarket 10.jpg

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане в мае снизились на 26,1% до 9444 единицы. Таким образом, казахстанский авторынок, который в марте-апреле сократился более чем на 30%, замедляет падение, а по отношению к апрелю майский результат оказался на 1,6% выше, отмечают в «Бипэк Авто». В целом, снижение официальных продаж в авторетейле Казахстана продолжается на протяжении 13 месяцев, с мая 2014 года. По итогам пяти месяцев 2015 года автомобильный рынок республики упал на 27,1%, составив 43692 машины.

Безусловным лидером на казахстанском рынке остается марка Lada, на которую в отчетный период пришлось 34% продаж автомобилей в Казахстане – 14865 машин. Второе место занимает Hyundai, чья реализация составила 5228 автомобилей. На третьей строчке идет KIA с показателем 4740 проданных машин, а четвертый результат показала Toyota – 3489 автомобилей. Замыкает «пятерку» лидеров Renault – автомобили французской марки были проданы в количестве 2984 штуки (-6,7%).

15.06.15 Александр Чупров
 
Загрузка...