Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Ford переманивает покупателей уходящих из России Opel и Chevrolet

Ford cars.jpg

Кампания Ford Sollers по захвату ниши General Motors на российском рынке принесла первые плоды. Более 800 владельцев автомобилей брендов, покидающих российский рынок, обменяли свои машины на Ford, сообщил «РБК» представитель компании. Доля «чужих» клиентов составляет порядка 13% продаж Ford Sollers, в основном это лояльная аудитория GM.

Ford Sollers дает дополнительную скидку в 50 тысяч рублей за сдачу в trade-in подержанного автомобиля любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Программа была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе с российского рынка Opel и массовых моделей Chevrolet (обе марки принадлежат GM). Кроме схемы trade-in, Ford Sollers предложила клиентам GM сервисное обслуживание. Другие автопроизводители до сих пор не объявляли специальных программ для клиентов GM.

Обменять свой автомобиль на Ford могут и владельцы машин других уходящих брендов, например Seat, «ИЖ» или Dodge. С учетом господдержки trade-in максимальный размер скидки по обмену старого автомобиля на новый Ford составляет 90 тысяч рублей.

Самыми популярными моделями, реализованными по программе, стали Focus (50%), EcoSport (19%) и Kuga (17%). В предложение также включены новые Mondeo и Fiesta. Автомобили каких брендов чаще всего сдают в trade-in, представитель Ford Sollers не говорит.

Ford Sollers запустила программу, когда продажи компании были на рекордно низких уровнях: в феврале реализация упала на 78%, до 1,4 тыс. автомобилей, в марте – на 73%, до 1,9 тыс. штук. Но в апреле и мае, после запуска программы, автопроизводитель подтянул статистику: оба месяца продажи марки составляли по 2,8 тыс. машин. А в мае Ford вообще торговался выше рынка. С начала года Ford Sollers трижды снижала цены на новые автомобили – это также поддерживало продажи.

Ford Sollers также заявляла, что готова работать с освободившимися дилерскими центрами GM в регионах. Компания пока собирает заявки от дилеров, сказал ее представитель, не уточнив, сколько уже подано.

11.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее