Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Флагманский седан Cadillac CT6 появится в России в 2016 году

Cadillac CT6.jpg

Флагманский седан Cadillac CT6 появится на российском рынке в следующем году. О планах компании по запуску еще нескольких новых моделей «Мотору» рассказали представители американского автопроизводителя.

В глобальных планах «Кадиллака» также находится выпуск преемника кроссовера SRX, который в соответствии с новой стратегией компании будет называться XT5. Эту модель запустят в серию в 2015 году, однако о возможность ее появления в России, не сообщается.

Помимо этого, руководство марки рассматривает возможность создания еще одного компактного вседорожника, схожего по идеологии с Range Rover Evoque. Не исключено, что такая модель может быть построена на платформе Opel и занять в гамме место на ступеньку ниже Escalade.

Еще одна новая модель – топовый вариант седана CT6, который смог побороться за покупателей с самыми роскошными вариантами Mercedes-Benz S-Class и, возможно, Maybach.

10.06.15 Motor.Ru