Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

РОАД прогнозирует падение автопродаж в июне на 35-38%

На основании данных, полученных Ассоциацией РОАД в рамках проекта «Контрактование», падение продаж в июне составит 35-38% по отношению к июню 2014 года. По прогнозу РОАД, в июне 2015 года будет реализовано 120-130 тысяч новых автомобилей.

Как считает президент РОАД Владимир Моженков, автомобильный рынок России достиг своего дна, и в ближайшие месяцы можно рассчитывать на его стабилизацию и последующий рост. «Май 2015 года считаем успешным для авторитейла. В прошедшем месяце, по данным АЕБ, было реализовано всего на 6655 автомобилей меньше, чем в апреле (годом ранее разница между апрелем и маем, изобилующем праздниками, превышала 25 тыс. шт.). Есть основания предполагать, что дно автомобильного рынка было зафиксировано именно в марте-апреле 2015 года, когда в процентном выражении падение продаж превышало 40%-ый рубеж (по данным АЕБ) и 50%-ый по данным регистраций ГИБДД, – отмечает Владимир Моженков. – Ситуация будет выравниваться за счет совокупности трех факторов. Первый – государственные меры поддержки, включающие программу обновления парка, программу льготного автокредитования и лизинга для физлиц. Второй – активная деятельность автопроизводителей, которые реагируют на рыночные изменения и разрабатывают собственные программы стимулирования спроса. Третий – эффективная работа самих дилеров. С точки зрения клиентов, сегодня самое удачное время для приобретения автомобилей».

10.06.15 Пресс-служба РОАД